Розничные продавцы хотят использовать ваше время в туалете.

Ритейлеры пытаются заставить потребителей покупать вещи, сидя на туалете.
В начале месяца, EBay заказал исследованные потребительского поведения и с удивлением обнаружил, что 15% респондентов совершают покупки со своих смартфонов или планшетов сидя на "толчке".
Между тем, Amazon.com и Procter & Gamble уже начали маркетинговую кампанию, идея которой заключается в том, что на таком продукте, как туалетная бумага размещается штрих-код. Потребители могут использовать приложение Amazon mobile app для сканирования штрих-кода, которое позволяет им мгновенно заказать товар и получить скидку.
По статистике 30% респондентов, время, которое они тратят на туалет, используют эту возможность быть продуктивными -- проверить электронную почту, почитать или совершить покупки.
Потребители всегда на связи с помощью своих смартфонов, "имеет смысл связаться с ними, когда у них есть несколько свободных минут, - говорит Йори Вюрмзера, аналитик eMarketer.
Например: что делать, если маркетолог знает, когда вы были в ванной и отправили вам купон с выгодным предложением? Это не что-то надуманные. Инженеры-программисты разработали алгоритмы, для  датчиков смартфона, чтобы определить, сидите ли вы, стоите, ходите, управляете автомобилем или спите.
Эти данные позволят маркетологам адаптировать рекламноесообщение под потребителя.
"Если мы сможем определить, что вы сидите на диване или в туалете, мы могли бы предложить вам  купить товар в "один клик", - говорят маркетологи. "Это всего лишь несколько минут, где мы можете завоевать ваше внимание и может что-то продать."
Покупки в туалете могут быть гораздо более распространены, чем показывают опросы, -  из 30% студентов сказали, что они используют свои смартфоны в туалетной комнате 61% отказались отвечать на вопросы о том, где они были, когда совершали покупки со смартфона.








Спецпредложения