Покупали за 49000. Коляска стоит своих денег. Европейский стильный дизайн плюс практичность.

По порядку:
1. Тутис Аеро имеет вполне высокую посадку и спортивный характер. Если будете брать 2 в 1, то люлька у нее располагается высоко, удобно управлять лядм с высоким ростом.
2. Амортизация у коляски с "двойным ходом". То есть колеса не просто отталкиваются от препятствия, а поглощают его. В итоге коляска имеет плавный ход, е ене трясет при встрече с бордюром.
3. Колеса литые с каким-то наполнением. Типа как сейчас на автомобилях делают колеса Ран Флэт. Они мягкие, но не надувные, проколы исключены. Плюс к этому, они облегчают всю коляску, потому что с надувными коляска будет весить на пару кг больше.
4. Прогулочное сиденье очень просторное. В зиму вообще красота. Такие размеры спального места спокойно позволяют хорошо укутать малыша и не заморачиваться тем, что ему тесно или неудобно.
5. Спинка у сиденья опускается и поднимается в 4 положениях, вплоть до вертикального. Подножка опускается/поднимается в положение, которое вы считаете удобным. Манипулируя подножкой и спинкой, можно великолепно устроить ребенка. Я в свое время сознательно отказалась рассматривать бугабу, стоке и другие коляски, у которых сиденье в виде моноблока. Невозможно ребенка нормально уложить спать он вечно в скрюченном состоянии, ноги задраны... Что бы ни говорили мне о полезности такого положения, я ни за что не поверю, что ребенку удобно.
6. Капюшон большой. Опускается до самого бампера. На молниях, а не на липучках. Это очень хорошо, потому с липучками капюшон вечно в неопрятном виде. Есть сеточка, которая позволяет проветривать пространство внутри капюшона. Кромка козырька отделана кожей, не пачкается.
7. Автокресло закрепляется с помощью адаптеров.
8. Корзина для покупок большая. Правда открытая. Но есть фирменная вставка в корзину в виде чемодана, которая вставляется в открытую корзину и получается закрытая, на молниях. Есть ручка. Можно вытащить и пойти с ней в магазин, потом просто вставить в корзину и кати себе... Классная штука. Стоит в районе 1,5 -2 тыс.  

Комментарии: