Отзыв к Мосэнергосбыт | katena104

katena104

Привет все...хочу рассказать свою небольшую историю...

В общем про многотарифный учет  я много говорить не буду, стараюсь привыкнуть, днем конечно не весело, когда самое время готовить ужин - тариф взлетает до небес, платите побольше дорогие люди) это уже понятно) Но хочу сказать о другом... Мой филиал Москва, офис на Волгоградке, ездила я как-то туда 2 раза...оба раза по реальной нужде, что называется жизнь заставила, 1 раз сгорел счетчик, просто выгорел у нас весь считок на 4 квартиры) горело я вам скажу ярко...пришлось ехать писать заявление на новый благо БЕСПЛАТНЫЙ счетчик, который  так стоит около 10 тысяч, согласитесь не дешево? какие же там очереди...это ни в сказке сказать,ни пером описать...когда я поехала оформлять льготу на отца (у него как у афганца, скидка на самый дорогой тарив 50% от нормы 70квт.ч, и за это спасибо, иначе б платили еще больше!) но как я этого добилась...люди, я приехала в это мосэнерго в 11 утра, по талончику заняла очередь, и по этому же талончику, моя очередь подошла в 19 часов! это одуреть можно! я за это время обгуляла весь район, при чем от метро офис находится далеко, ехать лучше на автобусе. При всем при этом льготу мне оформили ровно за 5 минут... я просто написала заявление, показала все документы отца... но 7 часов очереди!!! СЕМЬ! Такого я не видела нигде вообще, хотя бываю по работе часто и в налоговых и в соц.страхах и в прочих таких организациях...

Но самое большое что возмущает, постоянно последний год стали присылать долги! Хотя платим четко по счетчику! Пересчитываю каждый раз квитанцию несколько раз, дабы не ошибиться, эти товарищи сначала присылают вам переплату, а потом резко долгов рублей так на тысячу... Ехать и разбираться, сидеть в очереди 7 часов желания у меня не возникает... И решила я зарегестрироваться на их хваленом сайте...там видители и показания можно отправить и оплатить и посмотреть когда проверка показаний их работниками была и т.д.  В общем зарегестрировалась, ввела показания текущие... и мне сайт посчитал сумму совершенно другую, чем есть на самом деле.. примерно на 35 рублей больше, т.е. непонятно откуда взялись эти деньги, и кому-куда они пойдут...но я должна их заплатить... Написала я им обращение через обратную связь, описала ситуацию...было это 11 дней назад... в Общем как вы поняли ни ответа- ни привета... т.е. даже лень ответить, что например чтобы мне что-то выяснить - надо приехать в офис... В общем назыывается мы вам насчитаем что-то, а вы платите  как хотите... Такая вот петрушка... В общем надоело это Мосэнерго до ужаса, товарищи выращивают долги как рассаду... И при чем не желают объяснять откуда, и самое главное еще вам и пени потом начислят)))  Жаль что одну звезду пришлось поставить, могла бы - поставила бы ноль...ну ладно, одну за новый счетчик не жалко) Хотя так и должны были поставить по закону) Счетчик был на гарантии)

В общем если мне ответят дополню отзыв... а пока...

Всем спасибо, кто прочел) Крик души)

Желаю, чтобы у Вас таких проблем не было!)