Отзыв к Ауди Центр Добролюбова | Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

Был записан на 13:05. Приехал в 12:50. Припарковаться было негде, но парковщик нашел для меня место сбоку на пригорке. Я в этом автосалоне в первый раз. Захожу. Во-первых, ресепшен находится где-то в конце зала, сервис сбоку, отдел продаж вообще в конце - расположение не удобное. Интерьер, относительно других AUDI-центров вообще никудышный (белые пустые стены, скупая обстановка, ОЧЕНЬ ЖАРКИЙ общий туалет и какие-то жалкие менеджеры - Я ПРИЕХАЛ В ПРЕМИУМ-БРЕНД). При входе никто не встречает. Я сначала растерялся. Спросил, ответили, сел к своему менеджеру по сервису - Константину. Пришлось подождать его минут 10 пока он решит все свои проблемы. Константин заслуживает отдельного повествования - грязная рубашка, грязные брюки, грязные туфли, терпкий запах дешевых сигарет, манера общения (как-будто я денег ему должен!), жирные волосы и грязные ногти - Я ПРИЕХАЛ В ПРЕМИУМ-БРЕНД!!! Мне с этим сервис-менеджером предстояло общаться весь день... Сдача автомобиля у меня заняла ЦЕЛЫЙ ЧАС!!! ...и все это время меня ждал служебный автомобиль, о котором я сообщил сервис-менеджеру. Сначала оформляли документы: Константин взял у меня ключи, отдал какому-то молодому парню-перегонщику, якобы для экономии времени мою машину загнали на мойку, в это время он попытался продать мне услуги сервиса. Я езжу на автомобиле мало и аккуратно. Я инженер-техник, ответственный за доводку предсерийных образцов автомобилей, в обслуживании автомобиля знаю толк. Я попросил Константина сделать мне необходимый минимум быстро и качественно, на что он ответил: "Постараемся!". Документы оформили, он позвонил, там ответили что через 5 мин автомобиль помоют. Он предложил кофе - я согласился. Выпил чашечку кофе - жду Константина пока закончит свои выяснения по телефону. Водитель ожидает. Время уже 13.30. Мы прошли в рем.зону. Оказалось автомобиль только домывают. Еще 5 минут. Я в это время осмотрел рем.зону - на полу вода в цеху около мойки, грязь, мало освещения, машины стоят в хаотичном порядке и какой-то мужчина в грязной одежде бегает и на всех кричит не стесьняясь в выражениях - И ЭТО ПРИ КЛИЕНТАХ! Признаться честно я на тот момент уже пожалел, что приехал сюда! Наконец-то машину помыли. Константин загнал её на подъемник сбоку, рядом с мусорным баком, где мало освещения и подъёмник явно не предназначен для осмотра. Произошел осмотр автомобиля с поднятием его на подъемнике - честно, я так и не понял для чего был весь этот спектакль. Более того, с автомобиля капает грязь, течет вода, но Константин предложил пройти под а/м посмотреть что у меня поцарапан бампер и защита двигателя после зимы - я отказался. Потом пошли печатать документы. В итоге я только в 14.00 я только уехал от туда. Константин пообещал что все ТО-1 год (замена масла и салонного фильтра) займет 2.5 часа. Через 2.5 часа звоню сам - автомобиль будет готов через 30 минут. Хорошо. Приезжаю через 45 минут. Захожу. Какой-то молодой человек в костюме (скорее всего руководитель) в неприемлемом тоне, не обращая на меня внимания, разговаривает с сервис-менеджерами, ругается, отчитывает о низких продажах... Я КЛИЕНТ ПРЕМИУМ-БРЕНДА - Я НЕ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СОТРУДНИКОВ НИ В ШОУ-РУМЕ, НИ В РЕМ.ЗОНЕ!!! Мне стало не приятно! Мне пришлось подождать пока они меня заметят. Цены, надо сказать приемлемые - мне сделали скидку на первое посещение, а вот второе и последующие будут в разы дороже! Уважаемые владельцы AUDI, я Вам НЕ РЕКОМЕНДУЮ  Ауди Центр Добролюбова. Мне не понравилось обслуживание в целом! Менять масло с салонным фильтром - за 3 часа и 1 час принимать автомобиль - по моему слишком. Кстати, автомобиль отдали грязным - после того как проверили форсунки омывателя даже не протерли автомобиль, как меняли салонный фильтр осталась пыль на коврике! Смысл мыть тщательно автомобиль сначала - я не понял. Уважаемые клиенты АУДИ ЦЕНТ ДОБРОЛЮБОВА при приеме автомобиля - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте автомобиль на наличие новых повреждений по кузову!!! Очень мало места в рем.зоне. Слава богу, новых у меня не оказалось. У меня в Фольксвагене было намного лучше обслуживание. Не повторяйте моих ошибок!