• Сайт компании:  https://courier-magnit.ru
  • Адрес: Москва, улица Павла Андреева, 4
  • Часы работы: понедельник – пятница, с 10:00 до 18:00
  • Телефон:  +7 999 0778857
  • Электронная почта:  [email protected]

Ищете работу курьером? крупнейшая продуктовая сеть МАГНИТ, приглашает к сотрудничеству курьеров. Это отличная возможность устроиться курьером в Магнит и получать стабильный доход с гибким графиком. Интересует вакансия курьера в Магнит? Присоединяйтесь к нам и начните зарабатывать уже сегодня! Если есть вопросы, свяжитесь с представителем компании. Курьеры «Магнита» будут обеспечены фирменной униформой в красно-черно-белых цветах. Доставка будет осуществляться как пешими курьерами, так и курьерами на велосипедах и автомобилях, а в дальнейшем в том числе и на брендированном транспорте.



Отзывы к компании:

Вербена

Оценка: (3)

Комментарий:
Здравствуйте!
Хочу оставить отзыв о мобильном приложении Магнит Доставка.
Я использовала приложение один раз, заказала товары и не получила полностью все позиции заказанные, сумма не доставленных товаров составила около 400 рублей. Далее началась эпопея общения со службой поддержки Магнит Доставка.
Эпопея длилась в течение месяца, сначала я много и долго писала электронные письма в службу поддержки, которые оставались без конкретного ответа, приходили отписки типа "Ваш запрос в работе. Ждите ответа." В течение трёх недель приходили эти письма, ждите ответа, ждите ответа и никакого результата не было.
Когда я звонила в службу поддержки по телефону, мне отвечали, Ваш запрос в работе, мы не можем никак повлиять на ситуацию, вам необходимо дождаться ответа на электронный адрес.
Я поняла, что от электронной переписки и телефона результатов не будет и отправилась в ближайший магазин Магнит, обратилась к администратору с просьбой помочь, подсказать, как решить вопрос со службой доставки через мобильное приложение. Администратор из одного магазина отправила меня в другой магазин, когда я пришла в другой магазин, там очередной администратор также отправил меня в следующую инстанцию, которой оказалась служба курьеров доставки Магнит.
В эту службу курьеров я написала заявление, объяснив всю ситуацию, с указанием номера заказа и с перечнем не доставленной продукции. В этой службе курьеров я просидела несколько часов: ко мне выходили разные люди, назывались администраторами, читали моё заявление, куда-то уходили, опять возвращались и говорили, что не знают, как помочь, у них нет такого номера заказа и они не знают что делать.
Я сказала, что я никуда не уйду, буду сидеть у них здесь и ждать результата. Я попросила дать контакт вышестоящего руководителя, на что получила отказ. В какой-то момент ко мне вышла очередная женщина администратор, забрала моё заявление и вернулась с продукцией, которая мне не была доставлена.
Таким образом ситуация была решена, я получила свою продукцию, за которую заплатила деньги и за которую я обивала пороги в течение целого месяца!!!!
Хочу отметить, что накладки случаются у всех! Важно, как ситуация решается. В других приложениях также случаются накладки, при этом ситуация решается в течение нескольких минут.
После этой ситуации с приложением Магнит Доставка, я удалила это приложение со своего мобильного телефона и больше у меня нет желания использовать это приложение.
Теперь я использую приложение другого магазина и использую его постоянно, очень успешно и очень довольна. Повторюсь, у них тоже случаются накладки, случаются не точности, но ситуация оперативно и результативно решается в пользу клиента.

Категория: Работа