• Сайт компании:  http://redexpress.ru
  • Адрес: Москва, Проспект Вернадского, д.12д
  • Телефон:  +7(495)276-7000

Компания REDEXPRESS - это слаженная команда профессионалов. Опираясь на многолетний успешный опыт сотрудников, преданных своему делу, современное техническое обеспечение и высокие корпоративные стандарты, компания REDEXPRESS оказывает широкий спектр услуг, и предлагает Вам оптимальное решение задач в области экспресс-доставки заказов, посылок, грузов и документов на территории Российской Федерации, СНГ и Европы.

Индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая система скидок в сочетании с высоким качеством предоставляемых услуг делает нас самым удобным партнером и позволяет задавать новые стандарты в сфере доставки.



Отзывы к компании:

Мария

Оценка: (5)

Комментарий:
По некоторым обстоятельствам мне пришлось перенести доставку заказа. К сожалению, до тех.поддержки дозвониться не удалось, но курьер спас ситуацию. Спасибо!  

Елена

Оценка: (5)

Комментарий:
Заказывала подарок для племянницы. Доставили заказ точно в срок, без "сюрпризов".

Ирина

Оценка: (5)

Комментарий:
Оформляла заказ в начале декабря - все доставили в срок. Коробка целая, без повреждений. По телефону оповестили о состоянии доставки. В общем, рекомендую

Мария

Оценка: (3)

Комментарий:
Здравствуйте. Пользуюсь их услугами регулярно, особенно, когда оформляю заказ в Детском мире. Качественные и недорогие услуги курьерской доставки по Мск.

Елена

Оценка: (5)

Комментарий:
К доставке претензий нет - все привезли целое и невредимое.

Ekaterina M

Оценка: (5)

Комментарий:
Я довольна курьерами этой компании. Доставляли мне заказы не один раз и никогда проблем не возникало.

Анна

Оценка: (5)

Комментарий:
Моя оценка данной компании - 5 звезд! Привезли коробку с заказом в назначенное время, курьер очень вежливый и доброжелательный. О компании в целом сложилось хорошее впечатление!

Илья

Оценка: (1)

Комментарий:
Самая ущербная служба доставки!Так уж сложилось что получаю много заказов из магазинов quiksilver.ru, dcrussia.ru, roxy-russia.ru (не реклама).Два (или три) из них пришлись на эту "чудо-компанию".Итак, по порядку.1. Сначала попался неадекватный курьер.1.1. Позвонив спустя пару дней после оформления заказа, предупредил нас что будет в течение часа («течение часа» в данной компании понятие ооооочень растяжимое, но об этом чуть позже), хотя по выбранному адресу доставки бываю только на выходных (об этом ранее было озвучено представителям интернет-магазина).Далее рассказал про 15 минут, в которые необходимо уложиться чтобы всё примерить и рассчитаться. Иначе "он всё заберёт и уедет"!Но это еще была лишь разминка.1.2. В день доставки, а это была суббота, курьер (буду звать его, например, Александром) позвонил в 8 утра (скорее всего даже чуть раньше), разбудив хоть не многочисленных, но всё же всех членов семьи и донес до нас "очень важную" информацию, что осчасливит нас своим визитом в течении часа.Про этические нормы, в компании "Красный экспресс", видимо, не знают. Ну и ладно.Так вот, возвращаясь к нашим баранам.Курьер Александр, позвонив в 8 утра, соизволил доехать к нам в обед. Ну это нормально, зато потренировал.1.3. Спустя пару недель, оформив очередной заказ, угадайте кто был назначен курьером?Правильно, ауэр френд Alex.И О5 ничего нового: звонок, предупреждение про 15 минут, что будет в течении часа…Перенёс доставку на выходные.Позвонил в "Красный экспресс" (+7-495 276-7000), пересказал им всю историю и вежливо попросил больше не отдавать мои заказы данному курьеру.Плавно переходим к пункту 2.2. За день до доставки мне на эл. почту пришло письмо следующего содержания:«Добрый день! Адрес доставки находится за МКАД. Интервал доставки там единый с 9-00 до 18-00. Курьер обязан связаться с клиентом за 1 час до доставки! Вины курьера нет, он действовал по регламенту!С уважением, Дятленко ЕкатеринаМенеджер отдела доставки,пр-кт Вернадского, д. 12ДМосква, Россия, 119331Тел.: +7(495)276-7000 доб. 4460Описание: Описание: RedExpress»Перезвонив Екатерине, и повторно акцентировав внимание на курьере, выслушал информацию про то, что хотя на курьера и были наложены некие штрафные санкции, для меня одного не будет выделяться другой человек (хотя таковые имеются).Тактичности общения, Менеджеру Екатерине, тоже, имхо, нехватает…Наверное, это такая «фишка» у сотрудников компании, других объяснений у меня нет.Никогда не любил писать негативные отзывы, но здесь, извините, не выдержал.Спасибо, если дочитали, надеюсь отзыв станет полезным, а РУКОВОДСТВО компании возможно, когда-нибудь его прочтёт, хотя я в этом сильно сомневаюсь…На всякий случай, почта: [email protected]
Категория: Логистика