• Сайт компании:  https://ankai-bus.ru
  • Адрес: Москва, ул. Плеханова, д. 13
  • Телефон:  8 (800) 777-45-98
  • Электронная почта:  [email protected]

Модель была создана совместно с конструкторами компании SETRA. Ее достоинства: конструкция кузова, расположение и крепление узлов и агрегатов, компоновка салона, продуманные мелочи в интерьере, комфортное рабочее место водителя, большое количество опций, входящих в базовую стоимость автобуса.

Аэродинамический кузовAnkai
Туристические автобусы АНКАЙ выполнены с учетом всех современных требований по безопасности и минимальным аэродинамическим сопротивлением. Сниженная масса кузова монокок дает уникальный низкий расход топлива даже при эксплуатации в условиях горной местности и крайнего севера.

Современные двигатели Weichai
Современное поколение двигателей Weichai с технологией ЕВРО-5 – это сочетание низкого расхода топлива и низким уровнем выхлопа вредных веществ. Гарантия на двигатель - 2 года или 300 000 км.

Низкие эксплуатационные расходы
Вас приятно удивит стоимость эксплуатации АНКАЙ А9. Специальная увеличенная гарантия для России – увеличенный межсервисный пробег между ТО, стоимость обслуживания и запасных частей – все это позволяет снизить расходы по содержанию автобуса.



Отзывы к компании:

Руслан

Оценка: (5)

Комментарий:
Автобусы меняем как перчатки в операционной, очень много уже их прошло через фирму, но я уверенно прямо скажу, что Анкай А9 – один из самых удачных автобусов. Недорогой, комплектация очень богатая как для базовой стоимости и вообще нет проблем с запчастями.

Виталий

Оценка: (5)

Комментарий:
Порадовало абсолютно всё. Даже гидроусилитель. Мне, как водителю со стажем, приятно было сесть за руль: маневренный, легко крутится с характерным чувством положения руля, мягко очень идет, радиус полного разворота на удивление мал.

Дмитрий Чухоцкий

Оценка: (5)

Комментарий:
Научились делать что-ли? Раньше такое Г поставляли китайцы, даже смотреть смысла не было. Теперь в анкае проехал и понял, что этот автобус просто со всех сторон круче. И надежный, с оцинкованным кузовом, нормальной коробкой, которая работает, а не рассыпается. Двигатель Вейчай тоже вроде неплох, многие хвалят, уже под 500 тыс прошел и все ок. Но единственное осталось неизменимо в философии китайцев: цену не ломят, а берут количеством. В пределах 8 лямов уже всё в автобусе есть, даже кулер.

Алекс

Оценка: (5)

Комментарий:
Ездил вчера за рулем этого Анкая А9. Ребята, здесь чтобы понять, чем он лучше, надо просто проехать 5-10 км. Маневренный, очень мощный, тихо работает, коробка супер и при этом он по комфорту рядом с вольво. Только цена вообще не рядом, а гораздо ниже. Разворачивается на месте почти.

Игорь

Оценка: (5)

Комментарий:
В базе полная тонировка, полы под дерево, 4 камеры установлены, кондиционер нормальный и куча электроники. За такие дополнения в других автобусах еще 10-15% от стоимости приходится доплачивать.

Артем

Оценка: (5)

Комментарий:
Хорошая начинка, как для автобуса. У меня в легковушке столько всего нет! Арктическое исполнение – это вообще нереально классная вещь, особенно когда у вас рейсы есть на ДВ или в Иркутск. Мы в Карелию часто рейсы делаем – для нас это вообще основная вещь.

Анатолий

Оценка: (5)

Комментарий:
Условия для покупки автобуса Ankai A9 сделали не просто конкурентоспособными, а лучшими. Сразу в глаза бросился лизинг на 5 лет без переплаты и всего 5% первый взнос. По сути это просто даром берешь автобус, зарабатываешь деньги и отдаешь из бизнеса. При нормальной загруженности рейса в Розу Хутор, например, за 9 месяцев отбить можно.  И сервисные центры рядом есть, с ремонтом проблем не будет, стоять не придется.

Роман

Оценка: (5)

Комментарий:
Мощный, комфортный автобус с интересным внешним видом. Ну, вид – это субъективно, некоторым он не понравился снаружи. Но зато все просто рот открывали, когда внутри Анкай А9 ходили. Очень достойно на 7 500 000 рублей! И экономичный к тому же, двигатель новой разработки.

Геннадий

Оценка: (5)

Комментарий:
И мне удалось пробраться на водительское место этого самого ANKAI A9. Я себя так комфортно в офисном кресле не чувствую, как за рулем этого дорожного монстра. Такие туристические автобусы заслуживают уважения. Сначала меня испугала информация, что он собирался в Китае. Как всем известно, что китайцы делают ненадежные вещи. Но здесь все наоборот. Видимо какой-то американский или германский разработчик работает на заводе под прикрытием. Автобус заслуживает 9,5 баллов с 10. Есть, конечно, небольшие косячки (ну, то, что лично мне не очень понравилось), но в целом автобус получился мощный. Премьера автобуса мне очень понравилась, хоть я и не очень хотел на неё идти.

Николай

Оценка: (5)

Комментарий:
Туристические автобусы всегда привлекали меня своим внешним видом. Я интересуюсь ними еще с детства. Раньше меня восхищала плавность Икаруса, а сейчас – дизайн и роскошь ANKAI A9. Вчера рассматривал вблизи этот автобус. Дизайн очень крутой, я бы сказал – СОВРЕМЕННЫЙ. Этот автобус китайского производства, но сделан на совесть. Изучив все технические характеристики, я понял, что он ничем не уступает европейским аналогам. Уступает лишь своей ценой. ANKAI A9 мне очень понравился. Жаль, что я не смог пробраться внутрь автобуса, и оценить его комфорт.

Виктор Владиславович

Оценка: (5)

Комментарий:
И мне приходилось посидеть в туристическом автобусе ANKAI A9, и даже на водительском месте. Могу с уверенностью сказать, что эргономика там очень хорошая. Все доступно и современно. Рычаг КПП в классическом исполнении, на полу. Для меня это важно. Нет ничего лишнего, что могло бы отвлекать водителя. Кнопок различных много, но все они функциональные и пригодятся водителю во время долгой поездки. О пассажирах разработчики также позаботились. Удобные кресла, хорошая посадка. Никто ногами не будет доставать твои уши. В некоторых комплектациях присутствует туалет и холодильник.
Категория: Транспорт