Комфортное общение с диспетчерами, быстрое и качественное выполнение заявок жителей, поддержание в исправном состоянии запирающих устройств в подъездах – в основе всех этих важных действий лежит забота о сотрудниках домофонной компании «Город 77».
Как часто случается, что пришедший по вызову сотрудник коммунальной службы или сервисной компании хмур, неприветлив или просто некомпетентен. Некомфортное общение и невозможность решить проблему приносит много огорчений жителям города. Но всегда ли в этом виноват конкретный сотрудник? В домофонной компании «Город 77», работающей с москвичами с 2008 года, уверены, что нет. Если в организации правильно выстроена система работы с персоналом, человек, который не может или не хочет делать свою работу хорошо, просто не получит доступ к клиентам.
Персонал – основа компании «Город 77»
Сегодня в штате компании «Город 77» трудится около 50 техников. За каждым закреплены определенные дома, и работа строится так, чтобы на выполнение заявок от жителей города уходило как можно меньше времени.
«Все наши специалисты проходят стажировку и досконально разбираются во всем спектре оборудования – от классических до ультрасовременных домофонов, с которыми работает компания, – поясняет глава ООО «Город 77» Алексей Зимин. – Техник, который тратит на одну заявку полдня, просто не в состоянии обеспечивать надежное и оперативное обслуживание. Поэтому качественная подготовка – основа нашего сервиса».
Клиенты «Города 77» уже привыкли к тому, что приезжающие по вызовам сотрудники домофонной компании одеты в фирменную одежду по сезону. В условиях жестких гигиенических мер – обязательно со всей положенной защитой. Неизменная вежливость и профессионализм – залог спокойствия и удовлетворенности жителей обслуживаемых домов. Но чтобы сотрудники могли обеспечить качественный сервис, компания должна позаботиться о них. В «Городе 77» сотрудникам обеспечивают:
- соблюдение требований Трудового кодекса
- достойную оплату труда
- дополнительные удобства, необходимые для качественной работы.
В каждом районе, который обслуживает «Город 77», есть помещения для техников: там они могут хранить громоздкий инструмент и нужные компоненты, пообедать, отдохнуть, произвести мелкий ремонт оборудования. Москва – большой мегаполис и такие удобства просто необходимы для обеспечения бесперебойного сервиса в разных районах.
От аварийной службы до диспетчерской – лучшие сотрудники
У «Города 77» есть и аварийная бригада, которая работает в режиме 24/7, и обеспечивающие высокий уровень услуг специалисты: по технике безопасности, пожарной безопасности и охране труда, инженеры, складские работники и, конечно, диспетчеры.
Неизменная вежливость и стрессоустойчивость – характерные черты диспетчерской службы «Города 77». Все проблемы жителей города и коммунальных служб решаются быстро, профессионально, с улыбкой и уважением к клиентам.
«Мы стараемся делать для людей больше того, чем они ждут: где-то пораньше приехать, где-то в выходной выйти, чтобы люди понимали, за что они платят, – рассказывает Алексей Зимин. – А цены у нас всегда чуть ниже, чем в среднем по рынку. Льготные категории граждан вообще освобождаем от абонентской платы».
Результат такой политики «Города 77» – отличные отзывы от клиентов компании и рекомендации, которые расходятся по «сарафанному радио» лучше, чем любая реклама. В основе долгосрочного стабильного развития ООО «Город 77» лежит забота о персонале, а бесперебойный качественный сервис – его приятное следствие, которое оценили уже многие жители Москвы.