О компании Medor было слышно уже в 2005 году, когда многие рекламные продукты только начинали развиваться и входить на рынок РФ. Компания специализировалась на промо-акциях и узком круге рекламного продукта. Именно в этой сфере происходило развитие и набор специалистов.
В последующие годы компания набирала обороты, повышая свою квалификацию, приращивая новых клиентов и, в конце концов, создала сеть, которая занимает лидирующие место на рынке рекламы. Медор стали агентством именно полного цикла, предлагающим все известные типы рекламы, продвижения и продаж.
Выход компании на рынок и как все начиналось
Все начиналось с простого – расклейка объявлений, промо-акции, листовки и другие «контактные» методы рекламы. И на сегодня этот метод является продуктивным в сфере рекламы. И так, в 2005 году регистрируется ИП Крутько, находящийся под начальством Олега Крутько и Алексея Кокорина, основным родом деятельности которых являются промо-акции. За год работы штат значительно расширяется и вводит новые идеи в рекламе и услугах.
С начала 2006 года компания переходит на оказание услуг в интернете, официально подтвердив свое имя на Яндекс.Директ и Бегун. Штат пополняется новыми специалистами для работы с контекстной рекламой. Постоянное повышение квалификации работников за пределами РФ позволяет держать высокий уровень агентства и по сей день. Вскоре Алексей Кокорин становится основоположником event-агентства «Мирон Праздник», которое до сегодняшнего дня занимает лидирующую ступень в этой сфере.
2007 год приносит также новые изменения, например, возникает РА Идея, которая специализировалась на рекламе в интернете, и с 2007 года эта сфера набирает значительные обороты, и становится популярной. Возглавили рекламное агентство Олег Крутько и Ахмедов Илья. РА поставили курс на 100% качество, а не на скорость и дешевизну, чем и выйграли у других. Трехуровневая проверка результатов и отчеты по Indoor-рекламе подняли агентство на новый уровень.
Уже в 2008 году РА создает что-то совсем новое – это модельное агентство «Format and No Format». Этой компанией занималась Руслана Канукова и вскоре оно становится «Театром Моды». В их план входит модельная школа, агентство и, непосредственно, танцы. После окончания учебы компания заботится о трудоустройстве своих выпускников.
История формирования Medor и его путь
Кризис 2008 года не пошатнул состояние и репутацию компании, а наоборот, увеличил обороты вдвое, несмотря на то, что многое было утрачено в следствии распада банков и организаций. Специалисты «пользовались кризисом» и вышли на новый уровень своей профессиональности. В 2009 году становится известно о новой компании HK East River company, которая сотрудничает с иностранными компаниями, в основном, США.
Со временем РА отказывается от помощи подрядчиков и формирует штаб своих людей на ветку SEO-оптимизации. Вскоре компания начинает работать на гарантию, оплата только после получения желаемого результата, увеличив этим приток клиентов. Месяцем рождения компании считается октябрь 2009-го года, когда появилась отдельная бизнес-единица «Medor». Руководителем этого агентства остался Олег Крутько, а РА Идея – Ахметов Илья. Уже в июле образовалось дочернее предприятие AirMedia Group, возглавил которое Алексей Карпенко.
Рекламное агентство Идея начинает работу с Почтой России в плане информирования людей, и воплощают программу «Индекс каждому дому», а также организовывают наружную рекламу и собственное производство сувениров.
Формирование дочерних организаций и развитие компании Medor
В мае 2010 года компания открывает филиал в крупном городе – Санкт-Петербурге. Открывается официальная группа vk.com/medor и с этого время они начинают свою блог-работу.
С 2012 года РА занялось значительным расширением в сфере рекламы, появился так называемый Post Campaign-анализ, а также инструменты детализированной рекламной аналитики. Спустя некоторое время возрастает актуальность выставочного оборудования.
В 2013 году формируется отдел контроля качества, что в разы увеличивает популярность РА. Анализируя перспективные сферы для расширения, Медор набирают специалистов и оказывают услуги SERM. Отдел ORM (online reputation management), отвечающий за престиж компаний, борется с негативом в сети. Следующим этапом было открытие новых филиалов:
Январь – в городе Краснодаре, руководителем которого становится – Лукьянов Владимир
Март – открытие филиала в Великом Новгороде.
Апрель – регистрируется представительство в Нижнем Тагиле.
Май – филиал в городе Тамбов.
Июнь – начало работы в Ижевске Петрозаводске, Тюмени.
Август – филиал в Люберцах.
Ноябрь – пополняет список филиалов и в Старом Осколе.
Декабрь – компания начинает работать в Петропавловск-Камчатскому и Владивостоке.
В 2016 году компания не остановилась на достигнутом, увеличение спроса привело к открытию еще нескольких филиалов:
Февраль 2016 – компания Medor начинает работать в Крыму и Киеве.
Март 2016 – открытие филиала в Ярославле.
Апрель – к списку добавляется Смоленск и Екатеринбург включительно.
Май – повторное открытие организации в Краснодаре.
Июнь – компания Medor начинает свою работу в Хмельницком (Украина).
Июль 2016 – открытие представительства в городе Тобольск.
Август – основание полноценного офиса в Новороссийске.
И это еще не весь список, его пополняют зарубежные города, с которыми компания сотрудничает и открывает свои представительства: Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Улан-Батор, Нурсултан, Караганда, Сан-Франциско и т. д. К 2018 году компания полностью стабилизировалась и заняла лидирующее место на рынке, повышая качество своих слуг и открывая новые проекты.
Полностью меняется концепция работы офиса в Санкт-Петербурге, в том числе открывается современная, масштабная типография для повышения производительности работы. Создается новый бренд, который приводит к повышению влияния в производственном сегменте и работает с оптовыми клиентами. Формируются учебные курсы для повышения профессиональных навыков сотрудников. Создана общедоступная база знаний агентства on-line.
В 2019 году Medor берет курс на работу с южными странами и открывает свои филиалы в Казахстане и Монголии. Для повышения производительности увеличивается штат дизайнеров.
Работа Medor во время карантина
К 2020 году Компания окрепла и масштабировалась, штат составлял более 80 сотрудников. Компания, которая состоит из нескольких подразделений, стала серьезным агентством с крупными проектами. Генеральный директор Крутько Олег Олегович открывает несколько интернет-магазинов с фармацевтической продукцией, чтобы не только сохранить штат, который формировался долгие годы, а восполнить его новыми людьми.
Компания получает лицензию на медицинские товары и во время карантина распространяет средства личной защиты. Сейчас компанию составляют ряд интернет-магазинов, Аптека, 3 выставочные компании Standbuilding, Mosstand, St-max и рекламное агентство Medor. Так ответственная компания Medor сохранила полную выплату зарплат своим работникам и перешла на еженедельные выплаты с премиями, чтобы не возникали неудобства на время пандемии. Также все предоплаты и договора, которые были заключены в начале 2020 года, были возвращены.
Для более комфортных условий во время карантина на территории компании были созданы: спортивный зал, бесплатное питание для работников, места для антисептической обработки, душевые кабины и т. д. Если работа позволяет выполнять ее дома, то без потери заработной платы специалисты могут работать удаленно.
Перевоплощение компании в первой половине 2020-го года:
-
Открыт интернет-магазин, который принес увеличение дохода компании до 200% и увеличил штат работников до 30%
-
Сформирован отдел закупок, значительно увеличился штат логистики и менеджерский состав.
-
Детально продумана работа на время карантина: еженедельные выплаты, бесплатное питание, спорт-зоны и другое.
Компания Medor показала наивысший уровень продуктивности работы в условиях карантина, не только сохранив работу людям, но и подняв компанию на новую ступень, в первую очередь – заботясь о людях.
Компания Medor сегодня
У компании 2 главных офиса в Москве и Санкт-Петербурге, а также множество дочерних организаций в городах России. Московское отделение получает звание лучшего реализатора рекламных услуг, который ориентируется именно на качество своих услуг. Отделение в Санкт-Петербурге – эталон в печатной продукции.
Компания имеет в составе студию дизайна, собственное promo, а также, event-агентство, современный отдел web-программирования. Имеются сотрудники для продвижения сайтов полного цикла, а также отдел выставочного оборудования, для которых детали завозят прямой поставкой с Азии и Европы.
Полный штаб сотрудников и отдел ORM, которые отвечают за формирование положительной репутации в сети. Отдел, который занимается новыми тенденциями, открытиями и популярными новинками на рынке услуг. Собственные CRM и ПО для контроля качества позволяют ориентироваться на эффективность и анализировать уязвимые места любой РК. Важное место занимает обучение и повышение квалификации своих работников, даже за пределами РФ.
Плюс ко всему, компания Medor, воплощает любые идеи, касающиеся сувенирной продукции, полиграфии и товаров для брендирования торговой марки. Лицензия на фармацевтическую продукцию позволяет стать лидером в продаже товаров личной защиты от коронавирусной инфекции. Все вышесказанное дает возможность расширять возможности компании и в полной мере назвать ее лидером на рынке рекламы.