Управление репутацией

Заниматься управлением репутации компании важно на любом этапе ее существования. Многие потенциальные клиенты читают отзывы перед тем, как заказать услугу или приобрести товар. Обратившись к профессионалам, можно создать себе положительный имидж и поддерживать его. Достаточно публиковать положительных отзывов в месяц, чтобы увеличить лояльность потенциальных клиентов и увеличить количество заказов. Заказать положительные отзывы можно на сайте repa.guru для улучшения своего имиджа в интернете.

Кому нужно управление репутацией

Управление репутацией требуется любой компании и публичным людям. Рекомендуется обращаться в специализированные компании на раннем этапе, так как поддерживать репутацию проще и дешевле, чем исправлять ее и возвращать доверие клиентов и потенциальных инвесторов.

Что входит в управление репутацией

Процесс управления репутацией считается долгим и сложным. Невозможно сформировать положительный имидж в течение одного мясца. Рекомендуется сотрудничать с агентством, которое оказывает данную услугу, на длительной основе. Это позволит нивелировать негативный эффект от периодического появления отрицательных отзывов в интернете.

Вот что входит в услугу по управлению репутацией:

  • проведение анализа репутации на различных тематических площадках;
  • предоставление отчета и составление плана работ;
  • работа по удалению отрицательных отзывов, где это возможно;
  • написание положительных отзывов и их согласование с заказчиком;
  • публикация с заранее согласованной периодичностью.

Во время формирования или исправления репутации важно работать постепенно, чтобы прирост положительных отзывов казался естественным.

Как заказать управление репутацией на сайте repa.guru

Для оформления заказа необходимо:

  1. Связаться с менеджером по телефону или по электронной почте.
  2. Согласовать техническое задание.
  3. Согласовать полученные отзывы.
  4. Получить результат.

Отчет о публикации предоставляется после завершения работы.

Преимущества заказа услуги по управлению репутацией

Не рекомендуется пытаться публиковать положительные отзывы о своей компании самостоятельно. Выгоднее и эффективнее – обратиться к профессионалам, так как:

  • в агентствах знают особенности написания отзывов, чтобы они казались максимально естественными;
  • написание отзыва профессионалом существенно повышает вероятность пройти модерацию;
  • агентства знают, на каких площадках лучше работать;
  • у профессионалов есть инструменты для проведения анализа текущего имиджа фирмы в интернете;
  • специалисты сотрудничают с некоторыми площадками, что позволяет удалять определенные негативные отзывы;
  • мониторинг негативных отзывов позволяет отрабатывать каждый из них, что повышает лояльность будущих клиентов.

Работая с агентством по формированию и исправлению репутацией на долгосрочной основе, можно повысить уровень лояльности клиентов и получить новых заказчиков. Данная услуга стоит недорого, но позволяет увеличить прибыль компании до 22% за счет появления новых клиентов и снижения негатива у тех, кто получил негативный опыт сотрудничества.









Спецпредложения