• Сайт компании:  https://neobrok.com/
  • Адрес: Есть Офис в Москве
  • Часы работы: 24/5
  • Телефон:  +7 (499) 753-35-29 , +7 (495) 032-61-08 , +7 (499) 229-30-97
  • Электронная почта:  [email protected]

Брокер



Отзывы к компании:

LRestM

Оценка: (1)

Комментарий:
Ну что тут скажешь....
Заявки на вывод висят с 17 июля...
Техподдержка разъяснений не даёт!
Сотрудник финансового отдела Neobrok аргументирует неисполнение моих заявок тем, что я должна сначала заплатить процент с моего дохода трейдеру!
Но как я могу заплатить этот процент, если по факту этот доход я ещё не получила! Деньги ведь не выводятся!
Они хотят, чтобы я этот процент заплатила заранее, при этом никаких обязательств по выводу средств в дальнейшем подписывать не хотят!
Говорят, что трейдер не разрешает исполнить мои заявки на вывод! Хотя у нас с трейдером в самом начале была договорённость, что процент свой он получает после вывода средств.
Просто вдумайтесь в эту ситуацию - некое третье лицо (трейдер, который не имеет к брокеру Neobrok никакого отношения и сотрудником не является) не разрешает брокеру исполнить заявки клиента!!!
Это как вообще понимать?
А можно я тоже не разрешу исполнить чью-нибудь заявку?)) А что, раз это в порядке вещей, почему я тогда не могу указывать брокеру, что ему делать!))
На что это всё похоже?.... Выводы делайте сами!

Пишите в телегу LRestM - покажу скрины.

LRestM

Оценка: (1)

Комментарий:
Продолжаю свою историю торговли на Neobrok.com!
Написала письмо трейдеру о том, что обязуюсь выплатить ему вознаграждение после вывода прибыли. Тем более, что об этом говорилось, когда мы только начинали торговать. Ведь по сути мне не из чего выплачивать это вознаграждение, т.к. деньги я не получила!
Заявка на вывод прибыли так и висит, деньги не выводятся!
Трейдер мне отказал. Он хочет заранее получить свою долю (ещё до вывода прибыли). Где логика?
На что я сказала, Окей, пришли номер банковской карты, я тебе переведу в рублях.
И снова нет. Надо оплачивать на корпоративный счёт от брокера.

И получится как с другой клиенткой этого трейдера. Она ведь эту сумму оплатила и была она побольше, чем у меня. А потом.... банк ей в переводе отказал из-за какой-то там ошибки, допущенной по вине сотрудника финансового отдела брокера (он что-то не так сказал ей сделать).
И теперь чтобы забрать из банка её деньги, надо ещё раз платить типа комиссию за перевод (1000 евро ей озвучили).

Что тут скажешь - на лицо мошенническая схема! Деньги не выводятся! Поведение трейдера тому подтверждение!
Настоятельно рекомендую обходить стороной Neobrok.соm!
————————————————
Пока всё это писала, позвонил финансовый отдел брокера и был крайне недоволен, что я пишу «нехорошие» отзывы о них.
Но я ведь рассказываю по существу (по факту), ничего от себя.
Мои заявки висят, деньги не выводят... что мне делать? Трейдер на компромисс не идёт, подавай ему «шкуру ещё не убитого медведя» (вознаграждение за прибыль, которую я не могу вывести).
На что мне сказали, что брокер не имеет ничего общего с трейдером - это 2 разные конторы.
Ну Окей, раз так, исполните заявку по прибыли - отдайте деньги.
«НЕТ»....
Типа у нас нет ничего общего, но деньги отдать не можем...
Тогда вопрос - почему работа поставлена таким образом, что интересы трейдера превыше всего, а клиент - это так, мусор... Можно издеваться, обманывать, договоренности не соблюдать, не уведомлять о комиссиях за вывод денег, за закрытие счёта и т.п.

ХЗ короче, что теперь делать!
Посоветуйте что-нибудь!
(Мой аккаунт в телеге LRestM)

LRestM

Оценка: (1)

Комментарий:
В дополнение к ранее изложенной истории моей торговли на Neobrok.com, сообщаю следующее.
Мне позвонил другой сотрудник из финансового отдела брокера и после 40-минутных переговоров смог объяснить, что мне нужно сделать, чтобы вывести деньги с торгового счёта.
Ранее звонивший Б.А. по непонятным мне причинам дал неверную информацию, которая с логической точки зрения любым нормальным человеком будет расцениваться как развод и вымогательство. А именно, он сказал, что мне нужно заплатить комиссию за вывод денег со счёта в размере 500 евро.
На самом деле комиссии за вывод денег как таковой не существует. Есть комиссия за закрытие счёта и банковский перевод, и сумма там совсем другая (её мне этот Alex обещал предоставить в чат телеграм).
Оказывается в эти 500 евро входила оплата вознаграждения Трейдеру за работу!
Что очень странно, ведь мы же договорились с ним, что я выплачиваю ему вознаграждение после того, как мне придут деньги на карту.
И тем более, где гарантия, что после перевода этих 500 евро заранее, меня не кинут и я получу свои деньги...
Дозвониться до трейдера я не смогла. У меня есть только его городской номер, мобильный они не дают...
поэтому написала ему письмо в почту о том, что выплачу вознаграждение после получения денег. Жду, что скажет.

Напоминаю - мой аккаунт в телеграм LRestM.
Кто не верит - готова показать все скрины терминала и переписки.

Продолжение будет далее...

LRestM

Оценка: (1)

Комментарий:
История моей торговли на терминале брокера NEOBROK

Я расскажу всё по порядку, а вы думайте и делайте выводы!
Всё началось с того, что мне позвонил менеджер одной из аналитических компаний. Он предложил открыть брокерский счёт у «проверенного» брокера “Neobrok” и начать торговать с помощью трейдера, который будет говорить мне, в какие сделки вставать. За свои услуги аналитическая компания хочет 10% от моей чистой прибыли.
На мои вопросы о выводе средств с брокерского счёта менеджер сказал, что вывод осуществляется БЕЗ ПРОБЛЕМ на банковскую карту или электронный кошелёк.
Он был очень убедителен и я пополнила торговый счёт на 500 евро (платформа работает в евро).
За мной был закреплён трейдер, имя ему Ч.Д.
За 3 месяца мы разогнали мой депозит до 3000 евро.
Причём сама платформа neobrok несколько раз преподносила сюрпризы - когда сделки уходили в большой минус, через какое-то время у меня сама-собой менялась точка входа (цена покупки/продажи) и я оказывалась в плюсе. То есть например я купила нефть за 40, цена начала падать, образовался большой минус (ведь стоп лосами трейдер вообще не пользовался), и через некоторое время я вижу, что цена покупки вдруг стала не 40, а 35!
Далее Ч.Д. (трейдер) сказал, что для меня разработана стратегия дальнейшего развития и скинул мне И ЕЩЁ ОДНОЙ ДЕВУШКЕ (её электронную почту я увидела в адресной строке получателей) инфу с расчетами.
Ч.Д. (трейдер) сказал, что для дальнейшей торговли  мне нужно пополнить свой торговый счёт ещё на 5000 евро.
Я сказала, что у меня нет таких денег, на что он ответил, что можно взять кредит в банке и уже через месяц мы его погасим.
После чего я спросила, почему мы не можем продолжать торговлю в таком же режиме? На что он ответил, что ему это не интересно, он хочет зарабатывать нормальные деньги, и если я отказываюсь пополнять счёт на 5000 евро, то он не видит смысла работать со мной дальше и сказал закрывать все сделки и закрывать счёт.
Я ответила «хорошо».
Через пять минут буквально мне звонит Финансовый отдел в лице Б.А. и говорит, что для вывода средств с брокерского счёта я должна закрепить банк-посредник и заплатить ему 500 евро обеспечительный платёж. Без этого перевода вывод денег невозможен!
И мне вспоминается ответ менеджера про вывод денег «БЕЗ ПРОБЛЕМ»!
Ведь никто на начальном этапе не предупредил, что для вывода денег надо заплатить комиссию банку-посреднику!!! И в пользовательском соглашении про это нет ни одного слова! (И у других брокеров такого тоже нет!)
Я конечно была в шоке от такой хрени и решила написать той второй девушке, чей адрес был в письме со стратегией, т.к. она тоже клиент этого Ч.Д. (трейдера), и узнать как обстоят дела с выводом у неё.
Она мне перезвонила и рассказала похожую историю о том, как ей тоже говорили пополнять счёт на большую сумму (хотя у неё и без того уже было 6000 евро), а если нет денег - взять кредит. После её отказа, с ней отказались продолжать торговлю и сказали оплатить обеспечительный платёж банку UBS, чтобы вывести деньги. Только у неё он аж 800 евро. И она его оплатила! А дальше... мальчик из финансового отдела - Б.А., перезвонил и сказал, что банк отказал ей в переводе средств из-за какой-то там ошибки и по ее счёту будет аудиторская проверка.
В итоге торговый счёт закрыли (а он был в разы больше, чем мой) и денег она так и не получила!
Вернёмся к «нашим баранам»: Я закрыла все сделки и поставила на вывод всю сумму. Техподдержка мою заявку отменила! Причина: надо разделить на две заявки сумму инвестиций и сумму прибыли. Я так и сделала и поставила на вывод 2 отдельные заявки. При этом прикрепила скрины экрана)) Ни про банк-посредник, ни про оплату комиссии в размере 500 евро, техподдержка ничего не сказала!
Но зато через 5 минут звонит Б.А.... у меня нет никакого желания с ним общаться, ведь он звонить только с одной целью - вымогательство денежных средств, без которых вывод якобы невозможен. Более того, он говорит, что является сотрудником брокера Neobrok и писать мне на почту про комиссию 500 евро ничего не будет. Но если я не оплачу - вывод невозможен!

Жаль конечно! Хоть потери и не очень большие, но ведь эти деньги я могла потратить на своего маленького ребёнка!
/У каждого поступка своя цена!????/

Сотрудники «Neobrok» конечно же скажут вам, что плохие отзывы пишут конкуренты...
Ага))
Пусть конкуренты сначала такое придумают...
Мой аккаунт в телеграм - LRestM
Кто хочет получить подтверждение достоверности рассказа - пишите, покажу скрины кабинета и копию переписки с техподдержкой по поводу вывода денег.

Берегите себя и учитесь на чужих ошибках! На своих как-то совсем не весело...
Категория: Финансы