• Сайт компании:  https://www.pronline.ru
  • Адрес: 117105 Москва, Новоданиловская набережная, 6, БЦ «Данилов Плаза», 6 этаж
  • Телефон:  +7 495 221 6912
  • Электронная почта:  [email protected]

Онлайн PR-агентство. Основное направление работы – написание и рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний журналистам, коммуникация и взаимодействие со СМИ.



Отзывы к компании:

Good PR

Оценка: (5)

Комментарий:
Очень хорошие результаты выдала первая же PR кампания, запущенная в агентстве PRonline. Сделали 4 новости, по каждой из которых вышли десятки публикаций. Суммарно получилось чуть меньше 200 публикаций в хороших изданиях. Прошло несколько проводок новостей через Дзен и Ленту. Довольны итогами кампании. Будем обращаться в агентство еще не один раз.


Офис Деда Мороза

Оценка: (5)

Комментарий:
Подборка товаров-подарков - удачный способ своевременно напомнить о подготовке к предстоящим праздникам. Реализовать идею и заранее привлечь покупателей на сайт помогли в PRonline. Сезон подготовки в Новому году начали вполне удачно.

Автокод

Оценка: (5)

Комментарий:
Полезная и подробная статья в прессе - удачный способ "продвинуть" компанию на рынке, где уже давно сложился список крупных игроков. Именно такой подход был реализован благодаря крупной рассылке статьи через PRonline. Рассылка дала хорошие результаты по SEO и линкбилдингу.

Мирон

Оценка: (5)

Комментарий:
Через агентство получилось не только разослать пресс релиз по большому количеству изданий, но и привлечь журналистов непосредственно для освещения мероприятия. Реальная работа и реальный результат!

Эдуард Асланов

Оценка: (5)

Комментарий:
Не первый кризис приходится переживать, а услуги агентства помогают решать текущие проблемы и задачи! Несколько лет работаем вместе. Доволен!

Олеся

Оценка: (5)

Комментарий:
Экспертиза, аналитика, цифры и статистика. Звучит довольно скучно! :) Но тем не менее, именно включение в свои пресс-релизы этих данных дало существенный рост публикаций о компании, в которой я работаю. Рекомендацию сделать "акцент на аналитику" я получила в агентстве PRonline. А также агентство помогло с реализацией рекомендованной PR-стратегии. Результаты получились даже больше, чем ожидалось!

Елена

Оценка: (5)

Комментарий:
Очень привлекла лояльная ценовая политика и отличные антикризисные предложения по пакетам услуг. Также хочу отдельно отметить высочайшую поддержку новичков в сфере PR, кто сейчас (как я!) только начинает осваивать работу с рассылками новостей в СМИ. Для меня эти задачи новые, много неясного. Но получают отличную обратную связь от сотрудников PRonline. И уже вижу первые результаты работы, которые меня радуют!

Модные практики

Оценка: (5)

Комментарий:
Можно ли продвигать Youtube-канал с помощью новостей в СМИ? - Ответственно заявляем: можно! И даже очень успешно. Попробовали сделать такой ход, обратившись в PRonline и получили очень интересные результаты!

Олег

Оценка: (5)

Комментарий:
После пары попыток использования бесплатных сайтов рассылки пресс-релизов, я понял, что поговорка про "бесплатный сыр" очень даже верна. Обратившись в Пиар Онлайн, понял, что раньше просто зря терял время. Стоимость услуг не так велика, чтобы это было критично. А вот результативность понравилась сразу с первой же рассылки. После более десятка рассылок, понял, что высокие результаты - это не случайность или исключение, а правило.

Сергей

Оценка: (3)

Комментарий:
Агентство для рассылки новостей выбирал по нескольким критериям:
- стоимость услуг
- удобство взаимодействия
- прозрачность и понятность результатов.
Об эффективности, конечно, получилось судить уже после начала работы.  До этого ориентировался лишь на заявленные гарантированные результаты по тарифам. На данный момент (прошло 4 месяца работы) полностью доволен сотрудничеством с PRonline и продлеваю работы как минимум до конца года.


Grayling

Оценка: (5)

Комментарий:
С успехом анонсировали и провели в этом году фестиваль СтримФест благодаря информационной поддержке со стороны агентства PRonline. Прекрасная, профессиональная работа со СМИ при проведении крупных мероприятий! Привлекли журналистов, провели PR кампанию, все на высоте.

Марина

Оценка: (5)

Комментарий:
Хороший, дружественный сервис рассылки новостей. Не просто дает большой массив публикаций (около 30-40 для любой рассылки), но именно на хороших сайтах - в СМИ, крупных порталах. Можно даже в ленты новостей попасть (наЯндекс, Рамблер и т.д.). В случае необходимости консультанты приходят на помощь, но обычно справляюсь сама: интерфейс личного кабинета для рассылки очень подробный, понятный, с хорошими подсказками как все правильно сделать.

PerseiLine

Оценка: (5)

Комментарий:
Одна из идей эффективного PR - экспертные мнения - была реализована агентством PRonline и хорошо себя оправдала. Наша компания PerseiLine занимается производством товаров для животных. Поэтому тема ответственного отношения к домашним питомцам для нас важна и актуальна. Экспертное мнение по вопросу рассмотрения законопроекта о ведении учета домашних животных, а также мониторинга популяции животных без владельцев помогло не только привлечь внимание к проблеме, но и повысить узнаваемость нашей фирмы. В итоге работы с агентством PRonline вышло 58 публикаций, включая 5 постов в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники.  Новость была опубликована на порталах KM.ru, News.rufox.ru,  «Россия-Онлайн», News-Life и других. Таким образом, мы не просто получили целый ряд публикаций в СМИ, но и привлекли внимание как к социальной проблеме домашних питомцев, так и к своей собственной работе.

Геннадий

Оценка: (5)

Комментарий:
Работать с данным агентством гораздо выгоднее, чем держать собственную пресс службу. При небольшом размахе бизнеса, для полноценной загрузки пиар отдела не достаточно ни информационных поводов, ни ресурсов. А вот аутсорс со стороны Пиар Онлайна себя оправдывает вот уже третий год работы. Качественно рассылают пресс релизы в автоматическом режиме, отдача и результаты просто отличные. На случай эксклюзивных новостей имеются тарифы с обслуживанием под ключ, когда специалисты новость напишут, красиво оформят и продвинут в СМИ.

Игорь

Оценка: (5)

Комментарий:
Есть возможность запланировать публикацию даже в выходные дни, главное заранее проработать контент-план и своевременно загрузить в сервис материалы. После выходных выходишь и получаешь информативный полный отчет. Автоматическая работа сервиса отлажена отлично и я сбоев не замечал. А журналисты работают в любой день и, если материал востребован, то он обязательно находит отклик.

А.

Оценка: (3)

Комментарий:
Проработал с PRonline почти год (если быть точным, то 10 месяцев). За это время накопилось почти полторы тысячи публикаций наших пресс релизов. При средней частоте рассылки раза три в месяц. Результаты внушительные. К тому же многие журналисты уже нас узнают, можно сказать, "в лицо" и гораздо охотнее, чем в начале работы, берут наши материалы в публикацию. Считаю, что такой накопительный эффект от PR очень полезен, поэтому планирую поддерживать это направление в дальнейшем.

Виктор

Оценка: (5)

Комментарий:
PRonline - то агентство, где адекватная цена на рассылки пресс релизов сочетается с прекрасной результативность. Линейка тарифов очень гибкая и выбрать свой очень просто, ориентируясь на свои потребности. Я пока остановился на среднем по объемам тарифе, где я делаю по 2-3 рассылки в месяц. На каждом этапе работы получается большое число публикаций с выходом на целевые СМИ - порядка 4-5 десятков публикаций это стабильно. При этом важно отметить именно качество таких публикаций - никаких "мусорных" сайтов! Только настоящие СМИ или новостные порталы, паблики в социальных сетях и т.д.
Категория: Интернет