Одна из идей эффективного PR - экспертные мнения - была реализована агентством PRonline и хорошо себя оправдала. Наша компания PerseiLine занимается производством товаров для животных. Поэтому тема ответственного отношения к домашним питомцам для нас важна и актуальна. Экспертное мнение по вопросу рассмотрения законопроекта о ведении учета домашних животных, а также мониторинга популяции животных без владельцев помогло не только привлечь внимание к проблеме, но и повысить узнаваемость нашей фирмы. В итоге работы с агентством PRonline вышло 58 публикаций, включая 5 постов в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники.  Новость была опубликована на порталах KM.ru, News.rufox.ru,  «Россия-Онлайн», News-Life и других. Таким образом, мы не просто получили целый ряд публикаций в СМИ, но и привлекли внимание как к социальной проблеме домашних питомцев, так и к своей собственной работе.

Комментарии: