• Сайт компании:  http://donskoy-consult.ru
  • Адрес: г. Москва, ул. Грина, д. 22А, офис 313а
  • Телефон:  +7-495-220-20-58
  • Электронная почта:  [email protected]

Донской Александр Анатольевич – предприниматель, автор книг и статей на тему интернет-маркетинга, топ-менеджер со стажем, бизнес-стратег, примерный семьянин и православный меценат.

Послужной список включает десятки проектов в сфере управления предприятиями, интернет-маркетинга, оптово-розничных и омниканальных продаж не только по России, а также по Казахстану, Белоруссии и некоторых стран Европы.

Сейчас Александр занимается созданием и развитием e-commerce проектов, упаковкой бизнесов, услугами консалтинга для предпринимателей. Количество успешных консалтинговых и маркетинговых проектов превышает 130.

Письменные и устные рекомендации партнеров и учредителей компаний говорят сами за себя и показывают, насколько была успешной работа Донского Александра на должности топ-менеджера или директора по развитию.

Сейчас Александр совершенствует технику продаж и развития во времена упадка экономики, берет сложные задания и развивает несколько своих собственных проектов.



Отзывы к компании:

ИП Столетов

Оценка: (5)

Комментарий:
Как говорил Александр - нерешаемых задач нет, есть просто криво сделанная реклама и неудачно подобранный персонал. Продаж у меня через сайты шли, но реальный выхлоп был таким, что хватало только на базовые расходы. За. 6 месяцев Александр с командой переиграли все на сайтах и в компании - продажи пошли и довольно неплохо, как в лучшие года. Вот что значит специалист.

Николай

Оценка: (5)

Комментарий:
Дорого только для тех, кто не умеет считать. Смотреть на результат надо. Наняли Донского Александра и его команду в  течение примерно 2-х кварталов увеличили EBITDA на  15%, окупил его услуги еще снизили издержки. С другими результат был не очень.

Сергей

Оценка: (5)

Комментарий:
Знает толк в бизнесе. Не всегда с партнерами и инвесторами ему везло в начале карьеры (неоднократно наслышан), но разруливает всё и работники к нему тянутся в его новые компании.

Иван Иваныч

Оценка: (5)

Комментарий:
Приветствую всех! Нанимал Александра Анатольевича Донского в прошлом году для оптимизации бизнес процессов. Мне его Гурулев Сергей рекомендовал, он тоже с ним работал. Действительно толковый специалист. Сначала оптимизировали работу и уменьшили затраты на 15% при той же выручке, а потом и увеличили немного оборот с помощью всяких современных плюшек в маркетинге. Рекомендую. Денег просит много за свою работу, даже не будут говорить сколько чтобы не пугать, но она того стоит

Таня

Оценка: (5)

Комментарий:
Знаю как очень умного, внимательного, семейного человека, может много чего делать просто так, бескорыстно, что уже является редкостью сейчас.

Алексей

Оценка: (5)

Комментарий:
Не каждый маркетолог, который себя так называет – это я проверил на личном опыте за 25 лет бизнеса на рынке России. Я сменил пару десятков наёмных менеджеров, несколько специалистов по развитию, маркетологов, стратегов. У меня даже такое ощущение, что от их смены толку никакого не было – у всех одинаковые инструменты продаж, одинаковые шаблонные планы развития бренда, популяризации, ORM, даже бюджеты примерно одни и те же. Такое ощущение, что они где-то в 90-х нашли какое-то пособие для маркетинга и по нему двигаются. И ярким пятном на их фоне была работа с Донским. Подход совсем другой, с глубоким анализом и проработкой заявок, новыми скриптами работы для колл-центра, менеджеров, продавцов, новый брендинг товаров, новый EU и UI дизайны. Денег просил не больше других. Я впервые замечать стал, что вложения окупались, а не просто в пропасть уходили деньги. Это я называю правильной работой маркетолога-стратега.

Виталий

Оценка: (5)

Комментарий:
Не рекомендую его услуги тем, кто удавится за 2 рубля, поскольку маркетолог, откровенно, говоря дорогой. Существенно больше денег просит за свои услуги. Но рекомендую тем, у кого хорошие обороты, хотят сделать их и их доходность гораздо больше. По сути Донского нанимать выгодно, если бизнес зашел в тупик и надо креативные решения с глубоким анализом проблем компании

Юра

Оценка: (5)

Комментарий:
Абсолютно согласен с тем, что 99% специалистов по продажам, в том числе маркетологов – бесполезные люди с ограниченными возможностями. Предлагают давно уже устаревший набор инструментов, который не работает. С Донским Александром Анатольевичем совсем всё по-другому: он сам разрабатывает методики под определенный товар или продукт. Поэтому и эффективность выше.

HR

Оценка: (4)

Комментарий:
Минус Донского Александра Анатольевича в том, что стоимость наема его как специалиста достаточно высока. Точнее это не его минус даже, а наш что мы не можем нанять его на полную занятость на постоянной основе. В остальном только плюсы/

Анастасия

Оценка: (5)

Комментарий:
Добрый день! Я познакомилась с Донским Александром Анатольевичем в бизнес клубе, где он был спикером, потом еще встречались на конференции Man who matter.  Показался очень интересным маркетологом. Бизнес-стратегии у него действительно необычные, много толковых идей, видно, что чувствует себя в рекламе как рыба в воде. Многие владельцы компаний на кофе-брейк с ним шли, обсуждали что-то. Жаль, для нас он оказался для нас не доступен по бюджету, дороговато, но в перспективе хотелось бы нанять его для развития бизнеса, когда выйдем на новый уровень.

Виктор Данилович

Оценка: (5)

Комментарий:
Маркетинг маркетингу рознь. Тот, кто работал уже с Донским Александром Анатольевичем, понимает разницу между высшим маркетингом и тем мусором, которые продают на фрилансе. Либо платишь и получаешь продажи, либо так и стоит на месте – есть только 2 дороги.

Алексей

Оценка: (5)

Комментарий:
В каждой крупной компании есть свой топ-маркетолог и стратег, который ведет её. Или вы думаете, что BMW или Coca-Cola нанимают кого попало для курирования миллионами долларов? У маркетолога должны быть сильные кейсы и рекомендации. Донского Александра Анатольевича я знаю еще с 2010-х годов, когда он с нуля поднимал крупнейшие бренды в сфере HoReCa, ездил в Европу и посещал все выставки. И про «компаньонов» его знаю, которые его кинули в свое время, и еще про десяток крупных брендов, которые он раскручивал. Это Профи с большой буквы.
Категория: Личности