Не каждый маркетолог, который себя так называет – это я проверил на личном опыте за 25 лет бизнеса на рынке России. Я сменил пару десятков наёмных менеджеров, несколько специалистов по развитию, маркетологов, стратегов. У меня даже такое ощущение, что от их смены толку никакого не было – у всех одинаковые инструменты продаж, одинаковые шаблонные планы развития бренда, популяризации, ORM, даже бюджеты примерно одни и те же. Такое ощущение, что они где-то в 90-х нашли какое-то пособие для маркетинга и по нему двигаются. И ярким пятном на их фоне была работа с Донским. Подход совсем другой, с глубоким анализом и проработкой заявок, новыми скриптами работы для колл-центра, менеджеров, продавцов, новый брендинг товаров, новый EU и UI дизайны. Денег просил не больше других. Я впервые замечать стал, что вложения окупались, а не просто в пропасть уходили деньги. Это я называю правильной работой маркетолога-стратега.

Комментарии: