• Сайт компании:     https://boxberry.ru
  • Адрес:   Россия, Москва, ул.Новодмитровская д.5А, стр 4
  • Телефон:   8-800-222-80-00 , +7(499)391-56-22

Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2014 году мы начали предоставлять услуги доставки по России частных отправлений.
Boxberry является структурным подразделением группы компаний «Урал-Пресс», которая работает в России с 1992 года в сфере логистики периодических печатных изданий, выполняя полный цикл услуг по подписке и доставке прессы для юридических лиц, и имеет большой опыт в доставке «последней мили». Служба доставки Boxberry в полной мере использует опыт ГК «Урал-Пресс» в логистике и сервисе.



Отзывы к компании:

Елена

Оценка: (1)

Комментарий: Отправка посылки - это целый квест. Чтоб я еще раз отправляла что-то этой службой, да ни за что!Нужно было отправить подарок из Ставрополя в Москву. Казалось бы, что может быть проще. Заранее позвонила, проконсультировалась, по нескольку раз уточнила детали отправки/доставки (сроки, сумму, нюансы). Сразу оговорила дату, когда мне нужно чтобы посылка была у получателя. С оператором рассчитали идеальный день для отправки. СПОЙЛЕР: Ни слова о том, что мне рассчитали сроки доставки только до города, а курьеров еще 2-3 дня ждать придется никто не сказал. Позже при оформлении заказа также ни слова о нюансах с курьерами не сказали. Я оплатила доставку "от двери до двери". Курьер приехал, забрал посылку, забрал деньги, чека не дал, в накладной какую-то галочку не поставил (а оказывается все это нужно было). В итоге пришлось несколько раз звонить и разбираться (а ожидание на линии у них 16-25 минут минимум и телефонов отделов по городам нет, только единая справочная линия, но это отдельная тема). Вроде бы вопрос решили, НО. Наступает день доставки, все хорошо, получателю звонят и заявляют, что доставку нужно оплатить. Я потратила 1,5 часа чисто на выяснение что да как. Спасибо хоть нашли пометку об оплате (каюсь, я уже думала курьер прикорманил и придется еще раз платить) и все таки направили запрос в курьерскую службу. Посылка на данный момент еще не доставлена (сейчас 14:40, обещали доставить к 17:00). Надеюсь, больше не накосячат.Может, конечно, это мне так "повезло", но повторюсь: больше к ним не обращусь!

Категория: Логистика