Отправка посылки - это  целый квест. Чтоб я еще раз отправляла что-то этой службой, да ни за что!

Нужно было отправить подарок из Ставрополя в Москву. Казалось бы, что может быть проще. Заранее позвонила, проконсультировалась, по нескольку раз уточнила детали отправки/доставки (сроки, сумму, нюансы). Сразу оговорила дату, когда мне нужно чтобы посылка была у получателя. С оператором рассчитали идеальный день для отправки. СПОЙЛЕР:  Ни слова о том, что мне рассчитали сроки доставки только до города, а курьеров еще 2-3 дня ждать придется никто не сказал. Позже при оформлении заказа также ни слова о нюансах с курьерами не сказали. Я оплатила доставку "от двери до двери". Курьер приехал, забрал посылку, забрал деньги, чека не дал, в накладной какую-то галочку не поставил (а оказывается все это нужно было).

В итоге пришлось несколько раз звонить и разбираться (а ожидание на линии у них 16-25 минут минимум и телефонов отделов по городам нет, только единая справочная линия, но это отдельная тема). Вроде бы вопрос решили, НО. Наступает день доставки, все хорошо, получателю звонят и заявляют, что доставку нужно оплатить. Я потратила 1,5 часа чисто на выяснение что да как. Спасибо хоть нашли пометку об оплате (каюсь, я уже думала курьер прикорманил и придется еще раз платить) и все таки направили запрос в курьерскую службу. Посылка на данный момент еще не доставлена (сейчас 14:40, обещали доставить к 17:00). Надеюсь, больше не накосячат.

Может, конечно, это мне так "повезло", но повторюсь: больше к ним не обращусь!

Комментарии: