Совершайте покупки в американских и европейских интернет‑магазинах с удобной доставкой в Россию с помощью сервиса «Почта Global».
У вас карта иностранного банка? Покупайте товары в США,
Европе, ОАЭ, Турции и Китае самостоятельно — с доставкой поможет «Почта Global».
У вас только российская карта? Воспользуйтесь нашим сервисом «Помощь в покупке».
Почему «Почта Global»? Самая широкая сеть доставки в России!
Мы отправляем посылки даже в самые отдалённые регионы России.
38 000 пунктов выдачи
Более 14 000 населённых пунктов для курьерской доставки
- Сайт компании: https://pochtaglobal.ru/
- Адрес: Пресненская набережная, 12
- Часы работы: Круглосуточно
- Электронная почта: [email protected]
Отзывы к компании:
Земфира В. 29.02.2024 20:15:15
Оценка: (1)
ПОЧТА GLOBAL МЕНЯ ОБМАНУЛА.
27 февраля 2024 г. Я ПОЛУЧИЛА НЕ ТОТ ТОВАР, КОТОРЫЙ ЗАКАЗАЛА.
Я воспользовалась услугой «Помощь в покупке товара».
Также я купила страховку где указано: «Возместим до 100% стоимости товаров в посылке, доставки и дополнительных услуг. Выплатим за 7 рабочих дней после получения положительного решения по компенсации.»
И ПОЛУЧИЛА НЕ ТОТ ТОВАР, КОТОРЫЙ ЗАКАЗАЛА. Я написала в службу поддержки и Представитель службы поддержки Почты Global Виктория пишет мне следующее: «Нашим сервисом был выкуплен верный товар, инвойс прикрепляем. В данном случае была допущена ошибка магазином, наши обязательства выполнены в полном объёме, компенсация из-за ошибки магазина не предусмотрена.»
Вот так. Так что заказывая товар на Почте Глобал будьте готовы, что можете получить не то что заказали, деньги вам никто не вернет, и никакой ответственности не предусмотрено.
Виктор Вертинский 08.12.2023 08:45:11
Оценка: (5)
Лара 30.11.2023 10:26:15
Оценка: (5)
Сервис сам оформляет и выкупает необходимые товары, все точно по запросам. Курс вполне адекватный, так что конечная стоимость не бьет по карману.
При получении ими на склад заказа присылают фото, чтобы еще раз убедиться. что все заказано, что выбирали. Посылка шла 6 недель, забирала в отделении почты России, все целое, даже не помялось.
Ульяна Варшавина 21.11.2023 12:02:49
Оценка: (5)
Светлана Кабулова 12.10.2023 14:11:16
Оценка: (5)
Иван 05.09.2023 12:31:48
Оценка: (5)
София Зубарева 29.08.2023 15:09:58
Оценка: (3)
Наталья 20.02.2023 10:22:19
Оценка: (5)
Женя 26.01.2023 12:32:59
Оценка: (5)
Светлана 16.01.2023 17:06:03
Оценка: (5)
Сергей 31.12.2022 14:01:31
Оценка: (1)
На вопрос в каком состоянии сейчас посылка, были сообщения, типа «Склад не делится с нами такими подробностями» - камон, ребята, зачем такая поддержка нужна тогда? Отвечали заготовленными сообщениями про переключение статусов - зачем??
В итоге, 5 декабря статус сменился на «отправлена». Даже выдали трек-номер, по которому ничего не возможно отследить.
9 декабря написали, что посылка в аэропорту, и на следующей неделе вылетит в Европу.
Потом на мой запрос о местонахождении, мне сообщили, что посылка на пути в сортировочный пункт в Европе, я обрадовался, что к Новому году получу уже)
23 декабря сами опомнились и написали, что оказывается таможня США решила досмотреть буквально каждую посылку, и сроки доставки теперь определить невозможно - осталось только подождать.
Деньги не возвращают, где посылка, неизвестно.
Сегодня 31 декабря, похоже, что мои 10к рублей ушли в бюджет Почты России.
Светлана 24.11.2022 09:23:18
Оценка: (5)
Сергей 12.11.2022 10:32:31
Оценка: (5)