• Сайт компании:  http://gorod-dobrograd.ru
  • Адрес: Россия, Владимирская область, Ковровский район, г. Доброград
  • Телефон:  8 800 700-48-63 , 8 (49232) 9-48-63

55 номеров отеля укомплектованы лучшими разработками ведущего производителя товаров для качественного сна – компании Askona. Все номера отеля оснащены матрасами King Koil, в номерах категорий «Апартаменты» используются современные трансформируемые спальные системы Ergomotion 300S. Использование данных продуктов в сочетании с высококачественными  текстилем и спальными принадлежностями, а также с чистым лесным воздухом позволит Вам расслабиться и отдохнуть от шума и напряжения большого города.

В отеле предусмотрены как традиционные программы выходного дня, так и программы длительного пребывания, а также возможно пребывание по индивидуальной или корпоративной программе.

Для гостей парк-отеля работает Wellness&Spa-зона с различными вариантами услуг. Вы можете воспользоваться банным комплексом с пятью видами саун, насладиться косметологическими процедурами и массажем и посетить фитнес-центр и салон красоты.

В парк-отеле великолепно реализованы возможности для отдыха с детьми, а именно: для детей работает детский клуб краткосрочного пребывания, а также детский лагерь круглосуточного пребывания, что позволит ребенку быть под присмотром профессиональных аниматоров и педагогов пока его родители смогут немного отдохнуть или заняться делами.



Отзывы к компании:

Наталья

Оценка: (1)

Комментарий:
Отель хороший, кровати шикарные, Радости было много от посещения.Если бы не одно НО.Забытые вещи загадочным образом пропадают и не возвращаются. При этом приходиться вызванивать для того, чтобы узнать о судьбе забытых вещей.В октябре отдыхали с подругой в отеле. В номере на кровати забыла зарядку от своего айфона.Позвонила сразу на следующий день, сообщила. Ее нашли и отложили для меня. Мои друзья, живущие в Г.Коврове должны были забрать, но до НГ ничего не вышло и без пропусков забрать не смогли, и тогда я позвонила и узнала, что оказывается мне ее могут отправить по почте. Окей. Адрес, контакты все взяли.А потом спустя примерно неделю позвонили для уточнений, какая была зарядка, сказали что скорее всего это не моя зарядка. Спустя 2,5-3 месяца объявился видимо хозяин ее ??? Такое реально?А далее администраторы пропали. Пришлось вызванивать, выяснять. Дважды мне говорили что перезвонят на следующий день, и собственно не перезванивали. И все это длилось около месяца.Сейчас вызвонила и на все вопросы мне сказали что зарядка не моя, ничего сделать не могут, я спросила что мне делать в такой ситуации, ответ: извините, не знаем, ничего не можем ответить. И как это так?Да, возможно зарядка не такая дорогостоящая вещь и стоит всего лишь пол ночи в двухместном номере этого отеля, но такое отношение к клиентам, пропажа личных вещей, неуважение и некорректное информирование просто ставят под сомнения репутацию отеля. Зря рекомендовала своим друзьям.
Категория: Путешествие и отдых