• Сайт компании:  https://karso.ru/
  • Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 10, оф. 1801
  • Телефон:  8 (800) 555-02-86
  • Электронная почта:  [email protected]

Karso – ремонтирует автомобили с пробегом.
Изучив рынок автомобилей с пробегом, мы пришли к выводу: главная потребность покупателя – это уверенность в том, что автомобиль будет служить долго.
И не попросит значительных вложений в ремонт.
Поэтому мы создали сервис Karso, чтобы защитить Вас от незапланированных расходов на ремонт.



Отзывы к компании:

Валерий

Оценка: (5)

Комментарий:
Впервые брали машину с автосалона. К нам подошел менеджер Денис и сразу разобрался в наших желаниях. Машину выбрали быстро, сделали хороший бонус за оформление  и оплату за один день. Впечатление об автосалоне осталось только хорошее. Гарантия на 1 год на машину с пробегом приятно удивила. Спасибо за внимательное отношение всего персонала.  Теперь будем надеяться, что наш автомобиль будет служить нам верой и правдой.

Сергей

Оценка: (4)

Комментарий:
Замечательная компания и хорошие люди! Сомневался, нужна ли мне гарантия на “тушку” - Hyundai Tucson 2015 года, когда он вышла из заводской. Вместе с женой решили, что попробуем. Теперь не жалеем. Отношение к своим клиентам у Карсо на высшем уровне.

Техническая гарантия -  29900 рублей (есть разные тарифы).  Входит двигатель, АККП, трансмиссия и еще много всего. СНачала я сделал кондер за свои деньги отправил чеки и сразу вернули деньги. Первое приятное впечатление, ни каких замарочек. Сейчас еще ряд поломок чиним - уже явно больше 30 тыс получается. Звоню, говорю о проблеме, меня ориентируют, куда подъехать.

Надеемся, что машина не бедовая и все подлатаем. Но рады гарантии, она выручает, со школами и кредитами постоянно выделять деньги было бы сложно.

Отношение, качество и скорость - 10/10.

Сергей

Оценка: (5)

Комментарий:
Karso классные! В отличие от всех страховых, с которыми раньше приходилось иметь дело, честные и четкие ребята. У меня Ford Kuga 2017, когда стала заканчивать заводская гарантия стало понятно что надо посмотреть варианты. Долго выбирал, смотрел на ПГК, но слышал не очень хорошие отзывы. У Karso хорошая репутация и по факту все оказалось отлично. Гарантийный случай произошел месяцев через 7 после оформления гарантии. Появились пинки в АКПП, пришлось менять гидроблок. Сэкономил тысяч 60, не меньше. Рекомендую!

Анна Белова

Оценка: (5)

Комментарий:

Когда мы с мужем покупали Lada Vesta 2015 года, конечно, задумывались о том, что в ходе эксплуатации будут прогнозируемые расходы. А еще понимали, что к большим внезапным суммам будем не готовы, машина в кредит + ипотека. Поэтому взяли продленную гарантию, ее предлагали в автосалоне. Мы поискали отзывы о Карсо, решили, что можно доверять.

Когда покупали, Карсо предложили проверить автомобиль в сервисном центре. Первым делом после покупки заменили масло, купили новые колеса, были еще некоторые вложения "по мелочи". Все делали вовремя и фиксировали. Пишу, потому что даже для продленной гарантии все чеки и отметки о ТО важно сохранять. Это доказательства, что вы соблюдаете все условия, прописанные в договоре.

Пользовались машиной полгода. Мы и представить не могли, что в ближайшее время может потребоваться ремонт ДВС и замена радиатора охлаждения за 58000р. Запереживали, но оказалось, что все попадает под продленную гарантию. Хорошо, что она была куплена, иначе пришлось бы затянуть пояса, ради ремонта машины.

Нас отправили в автосервис, с которым сотрудничает Карсо. Дней 10, и все сделали. Как нам сказал мастер, в поломке винить некого, никто не застрахован от подобных неисправностей.

Я убедилась лично, что гарантийный договор работает! Не пришлось "трясти" деньги на ремонт, бегать в офис компании, как у нас случалось раньше, с прошлым автомобилем, гарантию на который мы покупали в другой фирме. Тогда, два года назад, муж замаялся подтверждать поломку. С Карсо у нас сложностей не возникло.

Категория: Транспорт