Когда мы с мужем покупали Lada Vesta 2015 года, конечно, задумывались о том, что в ходе эксплуатации будут прогнозируемые расходы. А еще понимали, что к большим внезапным суммам будем не готовы, машина в кредит + ипотека. Поэтому взяли продленную гарантию, ее предлагали в автосалоне. Мы поискали отзывы о Карсо, решили, что можно доверять.

Когда покупали, Карсо предложили проверить автомобиль в сервисном центре. Первым делом после покупки заменили масло, купили новые колеса, были еще некоторые вложения "по мелочи". Все делали вовремя и фиксировали. Пишу, потому что даже для продленной гарантии все чеки и отметки о ТО важно сохранять. Это доказательства, что вы соблюдаете все условия, прописанные в договоре.

Пользовались машиной полгода. Мы и представить не могли, что в ближайшее время может потребоваться ремонт ДВС и замена радиатора охлаждения за 58000р. Запереживали, но оказалось, что все попадает под продленную гарантию. Хорошо, что она была куплена, иначе пришлось бы затянуть пояса, ради ремонта машины.

Нас отправили в автосервис, с которым сотрудничает Карсо. Дней 10, и все сделали. Как нам сказал мастер, в поломке винить некого, никто не застрахован от подобных неисправностей.

Я убедилась лично, что гарантийный договор работает! Не пришлось "трясти" деньги на ремонт, бегать в офис компании, как у нас случалось раньше, с прошлым автомобилем, гарантию на который мы покупали в другой фирме. Тогда, два года назад, муж замаялся подтверждать поломку. С Карсо у нас сложностей не возникло.


Комментарии:

Karso — техническая гарантия

Здравствуйте, Анна! Спасибо за ваш развернутый отзыв.