• Сайт компании:  http://lifanmaximum.ru
  • Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
  • Часы работы: c 9:00 до 21:00 без выходных
  • Телефон:  +7 (812) 649-76-48 , +7 (812) 416-00-04

Автомобильный холдинг «Максимум» – российский автомобильный холдинг, автодилер, основанный в 2007 году. На данный момент является одним из лидеров российского автомобильного рынка в соответствующих сегментах.

Основной вид деятельности компании – продажа новых автомобилей всего модельного ряда Suzuki, Honda, Ford и Mitsubishi, силовой техники Suzuki и Honda, оригинальных запчастей и аксессуаров, а также сервис и техническое обслуживание автомобилей представленных автомобильных брендов.

Кроме того, дилерские центры автомобильного холдинга «Максимум» предоставляют весь спектр услуг по продаже автомобилей с пробегом, обмену подержанных на новые (trade-in), выкупу автомобилей с пробегом и постановке их на комиссию.

Первый официальный дилер в составе холдинга – дилерский центр «Honda Максимум Лахта» открылся в 2007 году в Санкт-Петербурге. Дилерский центр быстро добился высоких результатов и уже по итогам 2009 года стал лидером продаж Honda в Северо-Западном регионе. Достигнутая позиция удерживается по сей день. По итогам 2013 года ДЦ «Хонда Максимум Лахта» был признан Лучшим дилером России c рейтингом ААА и награжден этим званием представительством Honda в России.

В 2010 году холдинг приобрел дилерство Ford. Центр «Ford Максимум» открылся на улице Руставели, 53. Новый дилерский центр поддержал успешность холдинга и по итогам 2013 года «Ford Максимум» занял уже 2-е место по продажам в Санкт-Петербурге среди 8 дилеров Ford.

В конце 2011 года холдинг стал официальным дилером Mitsubishi. Уже в апреле 2012 года рядом с дилерским центром «Ford Максимум» начал свою работу новый дилерский центр «Mitsubishi Максимум». Уже к концу 2013 года автосалон занял 4-ое место среди всех автодилеров это бренда в Санкт-Петербурге, а по итогам второго квартала 2014 года уже вышел на 2-ое.

Следующим шагом в развитии холдинга стало открытие нового официального дилерского центра Hyundai. Его строительство началось еще в 2012 году. Было запланировано построить самый большой и функциональный дилерский центр в Санкт-Петербурге. Уже в ноябре 2014 года свои двери открыл салон площадью более 4 500 кв.м., с шоу-румом на 20 автомобилей и с 16 подъемниками в сервис-зоне.

Не останавливаясь на достигнутом, в конце 2014 г. холдинг «Максимум» приобрел дилерство Suzuki и уже в апреле 2015 г. начал свою работу автосалон Suzuki Максимум – официальный дилер Suzuki. Автоцентр отвечает всем требованиям и корпоративным стандартам Suzuki. Общая территория центра, не включая, парковку, составляет 3 320 м2, шоу-рум занимает 400 м2, территория сервиса равна 1 241 м2, парковка центра занимает 7 000 м2. Всего за 3 месяца работы дилерский центр Suzuki Максимум занял 1-ое место по продажам автомобилей среди дилеров по всей России.

Lifan - восьмой бренд в портфеле автохолдинга Максимум. В декабре 2016 года был подписан дилерский контракт, торжественное открытие состоялось 20 мая 2017 года. Наша цель – предоставить новым клиентам настолько качественный сервис на всех этапах покупки и обслуживания, чтобы у них не возникал вопрос выбора дилерского центра. Мы ставим перед собой высокие задачи и уверены в их достижении!



Отзывы к компании:

Иван

Оценка: (5)

Комментарий:
Не так давно переехал в Питер и одним из стрессовых моментов стал поиск нового сервиса для моего Лифана. Китаец достаточно капризный и не хотелось такскать его по разным рукам. Почти двое суток потратил на изучение питереских сервисов, их цен и отзывов на них и пока остановился на Максимуме. Первый визит прошел хорошо - заменили расходники, дали пару советов. Видно, что в авто разбираются, надеюсь, с таким же настроением хорошим уезжать от вас и далее.

Евгений

Оценка: (3)

Комментарий:
Вот моя история про поездку в автосалон Лифан Максимум.Всё началось в субботу днём 31.03.2018.А именно я оставил заявку на тест драйв Лифана MyWay,через сайт автосалона.Перезвонил манагер Ерёмен Андрей,записал меня на 15:15 воскресенье 01.04.2018.В воскресенье взяв с собой жену и ребёнка,выдвинулся в автосалон Лифан Максимум,с целью проведения тест драйва.Приехали точно к указанному времени.Зайдя в автосалон обратился к девушке на ресепшене,сказав что была запись на тест драйв авто.На что получил ответ ,,Ваш менеджер который записывал вас вчера,сегодня выходной.Подождите 15 минут пока не осводится другой менеджер».Назрел вопрос,почему менеджер записал на тест драйв,заранее зная что у него будет выходной день.Прождав минут 25 в автосалоне и посмотрев на то что есть свободные менеджеры, которые тупо сидят и ничего не делают.Так же Люди заходившие в автосалон,переправлялись сразу к менеджерам, девушкой находящейся на ресепшене.Спрашивается почему мы стоим и ждем,а других сразу проводят к менеджерам.Так и недождавшись менеджера,пошел на ресепшен,опять рассказал про манагера и запись на тест драйв на 15:15.На что мне в итоге был дан ответ что свободных менеджеров нет.Хотя слонявшихся по салону манагеров было достаточно.В конечном итоге потратив время и деньги (добраться и посмотреть),не дождавшись тест драйва,на который была запись,уехали домой.Сложилось отвратительное впечатление от автосалоне Лифан Максимум.Я лучше заеду к другому официальному представителю этой фирмы автомобилей.В Ваш автосалон больше не нагой.Рекомендовать тоже не буду.Спасибо за потраченное время!!!
Категория: Транспорт