24.08.2018 посетил офис компании ООО «Точные технологии» расположенный в гостинице Прибалтийская по адресу СПБ, ул. Кораблестроителей, д.14 с целью арендовать автомобиль. В прекрасной Санкт-Петербургской атмосфере решили с девушкой провести романтический вечер и прокатиться на кабриолете по вечерним улочкам знаменитого Петербурга. Но радоваться впечатлениями от города пришлось недолго, а вот негативные впечатления от сервиса ООО «Точные технологии» (dayDream.ru) остались до настоящего времени.
 Свой выбор остановил на BMW Z4, стоимость аренды в сутки 15 тыс. руб. плюс обеспечительный платеж 30 тыс. руб., при возврате которого удерживают           5 тыс. руб. на случай оплаты штрафов. При отсутствии штрафов в соответствии с условиями договора 5 тыс. руб. возвращают не позднее месяца. После подписания договора при расчете сотрудники компании рекомендовали мне обеспечительный платеж оставить наличными средствами для удобства при возврате (при условии возврата также наличными средствами). На мое удивление я не получил чеков по оплате услуг (15 тыс. руб.) и обеспечительного платежа (30 тыс. руб.), в компании это не предусмотрено, что считаю абсурдом. Но и после этого я был удивлен, когда мне сообщили, что при приемке/сдаче автомобиля с 19:00 до 09:00 приемка и выдача автомобиля платная и услуга стоит 500 руб. Также, товарищи, будьте готовы еще понести траты, так как при приемке автомобиля он должен быть чистым и арендодатель продиктовал условия оплаты арендатором услуг мойки в размере 1500 руб.
Возвращаюсь к своему случаю. Подписав договор, заплатив 45 тыс. руб. и не получив чеков последовал принимать автомобиль. Автомобиль мне передавала сотрудница компании, что и оформляла со мной договор, девушка в обязанности, которой явно приемка/сдача авто не входит. Я со своей спутницей обследовал автомобиль, смотрели находили царапины, сколы и фотографировали. Как выразилась сотрудница компании «У ПРИЕМЩИКА, который будет у вас принимать автомобиль все сколы и недочеты записаны и сфотографированы, так, что не переживайте». Очень удобно отправлять на передачу арендатору автомобиля девушку, которая на все машет руками и со всем соглашается. Сам автомобиль мне понравился, чистый, исправный и тд. Но стоило заглянуть в свидетельство о регистрации авто, как я в очередной раз огорчился. В СТС указано, что у автомобиля 203 лошадиные силы, при этом на сайте компании размещены фотографии и технические характеристики автомобиля в соответствии с которыми автомобиль должен обладать 258 лошадиными силами.
В 10 утра следующего дня (в 15:00 у меня поезд обратно в Москву) когда мы решили вернуть автомобиль арендодателю на приемку пришел парень (Олег) и сообщил, что автомойка с которой у компании заключен договор будет свободна только в 13:00 и, если мы хотим можем ожидать либо поехать и помыть автомобиль в другом месте. Ну собственно, не располагая временем мы так и сделали, помыли автомобиль и приехали обратно к месту сдачи. Олег начал скрупулёзно осматривать авто и целенаправленно подошел к заднему бамперу к определенной точке бампера где я не видел в тот момент никаких царапин и сколов, но одним легким движением пальца Олег сковырнул небольшой кусочек краски (менее чем с горошину) на угловом скосе бампера при этом показал мне и указал на то, что мы повредили автомобиль.
Товарищи, в силу своего разумного характера всегда решаю проблемы в справедливом порядке и за свои ошибки плачу сам. Но в данном случае для меня такая наглость менеджеров была выше всех пределов. По результатам моих возмущений мы прошли в офис компании, где Олег направил фотографии, как мне сказали руководству (Мирославе Викторовне) и в автомобильный сервис. По результатам, Мирослава Викторовна приняла решение вернуть мне из обеспечительного платежа (30 тыс. руб.) только 15, а 15 удержать (5-штрафы, 10- ремонт «поврежденного» авто). При этом Олег попросил меня номер моей банковской карты для перевода денег. На мой вопрос, я передавал вам деньги исключительно наличными средствами при условии, что мне и вернут их наличными, в связи с этим прошу мне вернуть таким же образом. На данный вопрос Олег сообщил, что такой возможности нет, и может вернуть только на карту. Хорошо, нет проблем, деньги были переведены на мою карту, но за минусом 150 руб. которые удержали за комиссию перевода. Моим возмущениям не было предела, я еще и за комиссию заплатил при том, что обеспечительный платеж днем ранее внес наличными средствами. Я попытался связаться с Мирославой Викторовной, но она не захотела со мной разговаривать. В итоге процедура передачи автомобиля закончилась только в 12:30.
Спустя 2 дня мне на электронную почту направили предварительный счет/калькуляцию по ремонту бампера автомобиля на 12 тыс. руб. Следом поступил звонок от менеджеров компании, которые сообщили, что ремонт бампера им обойдется в 12 тыс. руб. и учитывая то, что автомобиль будет 3 дня простаивать на время ремонта они оставшуюся сумму 3 тыс. рублей не вернут, а спишут их как за простой, не оформляя никаких документов и уведомительных писем.
Товарищи, читайте отзывы и выбирайте добросовестные компании с положительным опытом работы, компания ООО «Точные технологии» (dayDream.ru) оставит вас без положительных эмоций и не только.

Комментарии: