Искал оригинальные сопла для краскопульта Wagner. По телефону сказали что есть оригинальная продукция серии Wagner tip3. И прислали чек на оплату, предварительно попросили мои реквизиты. В итоге:
1. Выставили счет на юр. лицо,хотя я физическое лицо и они это знали.
2. Тянули 5 дней с ответом. Не перезвонили, не отвечали на сообщения email,хотя я очень ждал ответа.
3. Еле дозвонился на склад (сразу понятно как клиент им "нужен") и кладовщик сам признался что совершенно не умеет работать в 1С, т.к. он забивал юр. лицо в счет.
4. Не оказалось оригинала Tip3,а уверяли что он есть. Продали Tip2 и тот поддельный с разбитым б/у соплом,а взяли как за новый оригинал.
Магазин вызвал резко-негативное отношение к ним.

Комментарии:

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений