Записалась на наращивание в салон в Кудрово.
Мастер выполнить свою работу не смогла.. да и мастер ли она??? Можно ли назвать мастером мастера который не умеет правильно нанести акрил и ровно подпилить по центру ногти? Безрукая. Как она не пилила - получались ногти в разную сторону причудливых и не мыслимых форм.. в итоге они отклеились.. на что мастер сказала, что переделывать она не будет. Я платить за непонятно что отказалась...
И поехала и записалась в другой салон сети Кисточки. Где мы всё обсудили с мастерами и договорились по времени. Мастера другого салона посмотрели работу безрукого мастера - и вынесли вердикт, что наращивание сделано ужасно и его нужно переделывать.
Но на этом мои злоключения были не закончены. Я подъехала к назначенному времени... и ... мне отказали в приеме!!! Потребовали у меня справку от врача о том, что у меня нет грибка. Считаю это хамством, нарушением моих прав и прав всех клиентов. Аргументировав , что месяц назад , когда я у них делала маникюр им чего - то показалось похожее на грибок.. А маникюр я год делала только у них. Вот и делайте выводы о качестве дезинфекции инструментов салонов на потоке..
Я попросила их письменно оформить мне отказ для обращения выше..
Предполагаю, что это были происки той тупой безрукой куры из Кудрово, которая решила, что если она не умеха, то виноват клиент и его ногти.
Очень надеюсь , что этот отзыв попадется на глаза руководству сети и виновные будут наказаны. Та безрукая мастер по наращиванию из Кудрово. И та блонди с голубыми линзами с пр.Косыгина, которая у меня сегодня посмела спросить справку от врача.
Это хамство.
Отдел контроля качества мне отказали так же в услуге маникюра поддержав безрукую куру с Кудрово и одобрив хамство администратора с Косыгина.
И при этом ценник в сети Кисточки очень не гуманный!!!
Можно пожелать только скорейшего разорения фирме, которая так относится к своим клиентам!!!!

Комментарии: