28 декабря 2018 пришел в ваш пункт выдачи по адресу Самара, Стара Загора д25 16:00. Мой заказ из озона мне отказались выдать ссылаясь на то что заказ "попал в возврат". То-есть заказ мой есть но отдать его мне не имеют права. Я объясняю что такого не может быть, показываю что в приложении Ozon, заказ пришел 25 числа, время хранения 5 дней, а сегодня только 28е число. Связываюсь с озоном, менеджер озона сообщает что заявка на продление срока хранения оформляется 1-2 дня. Объясняю все вашему работнику, получаю отказ.
Я пришел в ваш пункт выдачи находясь на больничном, только чтобы забрать заказ. Из за ошибки в компьютере заказ мне отказались выдавать хоть он и был предоплаченный, я не имею возможности в ближайшие дни еще раз прийти в ваш пункт выдачи. То есть вам легче вернуть заказ в озон чем просто мне его выдать? Озону придется через все издержки вернуть мне деньги спустя неделю. Насколько правомерны действия вашего сотрудника?

Комментарии:

Guest

А при чем здесь Озон?