Недавно я приобрела климатический комплекс Akira Sense P-014 Max 22. В инструкции по эксплуатации указано, что для данной модели нужны фильтры, которые меняются каждые 6 месяцев. Но, как оказалось, самых фильтров ни в одном магазине нет, даже на сайте бренда Акира. На мои многочисленные запросы о возврате работники этой компании отвечать отказываются. Нетрудно понять, что мы имеем дело с мошенниками, которые выдают дешевое оборудование из Китая за качественную японскую продукцию, воруя название марки у различных известных брендов (Милетто, Бергер, Майер, Цунами). После чего продают товары с бешеной наценкой и пропадают. Естественно, гарантии на такие изделия нет, запчастей тоже

Комментарии:

Татьяна

Люди вы вот такие странные. А почему при покупке вы не поинтересовались насчет фильтров, а задумались о них только после приобретения? У меня Акира 016 Мах уже больше 5  месяцев и пашет только так. Я сразу уточнила момент с заменой фильтров, мне сказали, что заказывать только из Японии через официальный сайт в России. Заказать решила в мае (на всякий случай), должны прийти вот в начале июля. Но, чтобы вы понимали 5 месяцев я фильтры не меняла, воздух хуже не стал. 

Guest

Полностью согласно с предыдущим оратором: сначала думай, потом покупай.