После института начал, как ни странно, работать по профессии и мне повезло устроиться в банк. Я на самом деле всегда, за что бы ни брался, стремился быть лучшим.
В банке открылось много интересного, так как практика разительно отличалась от теории. В результате, работая брокером, я столкнулся с проблемой поиска клиентов. Беда в том, что у нас в стране людей запугали тем, что кредиты — это зло, что выплачивать их придётся всю жизнь, и они от этого если и обращаются за займами, то только в крайнем случае. Чаще всего — при покупке авто или квартиры.
Долго бился, пытаясь понять, как расширить свою базу клиентов по потребительским кредитам.
В результате нашел эту площадку. Разумеется, потребовались небольшие вложения, но они окупились с лихвой!
У нас в стране пока что не особо развита система лидогенерации, к ней относятся с опаской (как и ко всему новому). Но я решил рискнуть и не прогадал.
Во-первых, низкокачественные заявки стали отсеиваться сразу, соответственно я перестал тратить на них свою энергию. Это повысило качество работы с оставшимися после отсева клиентами.
Во-вторых, работа началась сразу, без затяжек и отсрочек.
В-третьих, я сам никогда бы не смог покрыть столь широкую площадь подходящих запросов. Проводился обзвон, рассылка писем, использовалась контекстная реклама, изучались тематические сайты.
Через какое-то время я примерно понял, какой объём заявок готов проработать в месяц.

Комментарии: