Теперь мы с Нейрон .Елена
Основным решением это было внедрение скриптов
У нас сформировалось 3 департамента ,которые взаимодействуют с клиентом . это рецепция ,отдел продаж и колл. Центр .
Естественно когда мы открывались ,да или любой другой бизнес , мы ставим планы ,цели и какое-то наше понимание как общаться с клиентов .Другое дело – это детальность этих скриптов ,глубокая проработка.
мы с нейроном проделали много работы для того, чтобы всё работала системно .
Только у больших компаний всё чётко прописано ,ясно понятно ,абсолютно заготовленные фразы. Но они правильно заготовлены . Правильно поданы. Даже отказные скрипты ,это то, что на любой вопрос получаем абсолютно стандартный обоснованный ответ .
Да кто-то скажет в этом нет души, это звучит роботизировано ,но именно это даёт ощущение большой корпорации ,даёт ощущение качества и именно это даёт ощущение стабильность.