Мы, компания, которая занимается продажей текстиля. Сфера непростая и рынок перенасыщен.Антон Броневой
В первом же разговоре с менеджером компании «Топ-Нау» были четко расставлены приоритеты и вопрос продвижения вообще освещался в конкретных цифрах. CTR, СPС и другие показатели были представлены в первом приближении. Нам открыто был показан принцип работы рекламных компаний, расчет стоимости клиента и сделки.
Проведен внушительный объём работы, при чем, стараясь учитывать все наши пожелания, ребята предлагали свои варианты, которые действительно были действенными (согласно результатам).
Работа поставлена клиенто- направленно, помимо заполнения брифа, наш коммерческий директор провел несколько он лайн встреч, на которых очень подробно были раскрыты вопросы работы бизнеса и была достигнута, в том числе, главная цель - построена схема компании он лайн с рентабельностью, структурой, и возможностью планирования.
Нам вместе удалось не просто сделать сайт и продвинуть его, мы создали, по сути, новый бизнес, получив новую модель работы со всеми инструментами управления, планирования и аналитики.
Многие компании, которые сейчас работают на рынке текстиля в России не верят или не хотят верить в то, что он лайн торговля и продвижение — это постоянно растущий и очень перспективный сегмент, который нельзя не замечать. Заходить в эту сферу, лучше всего, под руководством настоящих профессионалов.