Постоянно возникает проблема со всей обувью – заедает замок. Раньше приходилось менять по несколько раз за сезон, мастера постоянно говорили, что неаккуратно обращаюсь, хоть такого я не замечала.
Обратилась в салон «Феникс» - за полгода ни одной поломки на всех парах обуви, которые чинились. Сотрудник дал рекомендации, как правильно носить и какие профилактические меры можно принять, чтобы избежать поломки в дальнейшем.
Думаю, что если бы все так ответственно подходили к своей работе, как в салоне «Феникс», то я бы сэкономила приличную сумму. Цены, кстати, здесь, намного ниже, чем в большинстве салонов, в которые я обращалась.

Комментарии:

Сергей

Посетил офис компании ФЕНИКС в ТЦ "Динамо", для замены батарейки в японских часах: буквально накануне батарейка была установлена в неавторизованной мастерской, и, как мне показалось, была некачественной. Мастер сразу принял часы в работу, и после проверки проинформировал меня о том, что замена батарейки не требуется (просто при замене не был корректно выполнен запуск механизма). Мастер продемонстрировал мне часы без задней крышки, показал загрязнения и порекомендовал провести плановое обслуживание, а затем собрал, протёр и настроил часы. Всё это было выполнено безвозмездно.