Нужно было поменять верхний гриль в микроволновке.По телефону сказали:1600(примерно).После диагностики цена выросла до 6400.
Если не согласен плати 1500 за диагностику.Вопрос не обсуждается.Головной офис не отвечает.В открытой продаже нет.Поменял бы сам.

Комментарии:

Александр

Хочу написать отзыв о некачественном сервисе по ремонту техники ООО "Техносервис" Который находится по улице Сущёвский Вал, 5, стр. 28, Москва Во-первых это отрицательное отношение к клиентам. Напишу коротко о ситуации: Сдавал в ремонт увлажнитель воздуха, со своей задачей компания справилась очень плохо. Изначально обещали одну стоимость, а по итогу диагностики она возросла в два раза. Мне вернули технику в еще более ужасном состоянии. Грязную с царапина, от парагенератора исходил запах масла, ко всему еще он стал и протекать. Предложили сдать по гарантии, но сами забрать прибор отказались, хотя изначально очень быстро приехал курьер, пришлось ехать сдавать лично на другой конец Москвы и час стоять в очереди, таких же не довольных клиентов, которым вернули их технику в еще худшем состоянии, Ремонта по гарантии ждал целый месяц, когда звонил узнать о готовности меня перенаправляли на разных людей с ожиданием на линии по 15 минут и кормили завтраками, проблема так и не решилась. Да устранили протечку, но запах так и остался. На мои звонки перестали брать трубки. Как я понял с такой проблемой столкнулся не я один, люди приходят ремонтировать телефоны и другую технику им обещают одну стоимость, а по факту, после платной диагностики говорят в 2-3 раза выше. Хочу вас обезопасить и предостеречь вас от этой компании. Если хотите сохранить свои деньги и нервы, не пользуйтесь услугами этой компании.

Елена

[P]Ни в коем случае не обращайтесь в этот сервисный центр, если вам дороги Ваши нервы, время и техника!!!! Отдала в ремонт телефон 30.01.21 с просьбой заменить разъем зарядки и поменять батарею. Сказали, что батарею менять не надо, она как новая, но нужно восстановление контактной площадки. Тянули время до 02.02.21, когда наконец доставили мой телефон, оказалось, что мастера сломали кнопку "home" (она у меня была механическая, т. е. нажималась), я отправила на доработку. Позвонил менеджер Дмитрий и в развязной манере спросил, мол и чем недовольны, можно и без кнопки, сканер отпечатков пальцев-то работает... Я естественно не сдержалась и высказала все, что думаю об их мастерской (никогда так не поступайте, если отправили на доработку!). По итогу с ремонтом тянули, (а так как я часто звонила, еще и заблокировали мой номер телефона!), 03.02.21 сказали, что оправили курьером заказ, но когда я созвонилась с курьером, он мне сказал, что заказ находиться в офисе... Когда, по факту мне привезли телефон 04.02.21 и я поняла, что с ним что-то не то, так как задняя крышка абсолютно не прилегала к корпусу, телефон был выгнут и весь заляпан герметиком, я его отдала на экспертизу, выяснилось, что бравые ребята из Техносервиса, сняли мой родной аккумулятор (хотя в акте приема-передачи значится «восстановление контактной площадки»), и поставили вместо него аккумулятор с планшета, который абсолютно не подходит по размерам!!! То есть они тупо залили все герметиком, потому что скрутить винтами его было невозможно! Кнопку "домой" так и не починили, в дополнение к этому, из-за неприлегания корпуса не работают кнопки громкости и включения, при зарядке телефон греется как сковородка, потому что разъем под зарядку установили тоже неправильно, и судя по виду допиливали его напильником. А коллцентр в открытую смеется и советует обратиться в суд. Не повторяйте моих ошибок! Обходите стороной этот центр![/P]