Делала заказ в интернет-магазине "Лафа. Дачное счастье" на розы и другие растения.  Заказ №7630 от 03.06.2020.  Проверить, какой сорт роз привезли не было возможности, т.к. на момент доставки они не цвели. К сожалению присланные мне розы только на 50% соответствуют заказу. Мною были заказаны:
Роза чайно-гибридная Блэк Баккара / Закрытая (ЗКС) / 30-40 см. — 1 шт.
Роза флорибунда Пападжина / Закрытая (ЗКС) / 30-40 см. — 1 шт
Роза чайно-гибридная Абракадабра / Закрытая (ЗКС) / 30-40 см. — 2 шт по цене 781 руб.
Дождалась, пока все розы зацветут и стало очевидно, что роза Абракадабра в кол-ве 2 шт. поставлена не была. Вместо нее привезли что-то бордового цвета  и розы неизвестного мне сорта желтого цвета.
Также в заказе была заказана ежемалина сорта Бакингем Тейберри без шипов по цене  638 руб.. На момент покупки кустик маленьким и гладеньким, сейчас он подрос и покрылся очень жёсткими шипами. Значит и тут обманули.  Итого общий ущерб составил 2200 руб.
На мою жалобу мне ответили следующим образом  «Здравствуйте.В ходе рассмотрения Вашего обращения, сообщаем что согласно п.13 Закона "О защите прав потребителей" Животные и растения являются непродовольственными товарами не подлежащими возврату или обмену. Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81. Спасибо за обращение.» Растения к возврату брать отказались, ссылаясь на закон. Отказались поставить снова те растения, что я заказывала. Отказались вернуть деньги.
Дальнейшие попытки добиться справедливости привели к тому, что меня обвинили в вымогательстве  денег с фирмы. С руководством связаться не дают.  Говорят, что если он захочет, то свяжется с вами. Письма мои отправляют в Спам .  

Комментарии: