Просматривая отзывы о стройфирмах, понимаешь что люди пишут чаще отрицательные отзывы чем хорошие. Зачем же писать хороший отзыв, когда знаешь что каждый должен делать свою работу хорошо, а ежели плохо сделает то не получит оплаты. Эта мысль подтвердилась после просмотра видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Я много лет работал в компании, сдающей квартиры и комнаты в аренду. Соответственно перед показом клиентам помещений делаем ремонты, а заказываем их в Ремонтном Вопросе. И здесь, и на других сайтах отзывов большинство претензии клиентов сводятся к тому, что заплатили приличные деньги за работу а им сделали плохой ремонт. Причем заплатили заранее. Ведь все хотят предоплаты мотивируя это по разному. Но зачем платить аванс или предоплату. Оплачивать нужно конечный ремонт и только если результат понравился. В сервисе Ремонтный Вопрос все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Если и сделают плохо — переделают или не получат оплаты. И на этом сами менеджеры r-vopros.ru настаивают, чтобы клиенты не платили вперед. Еще один момент, при выборе бригады сравнивайте расценки на услуги у разных бригад. Я сам обжигался сколько раз на этом. При поиске компаний выбрал 30 номеров, до 15 дозвонился, 7 отказали, так как заняты, у оставшихся расценки очень разные были от вполне приемлемых до заоблачных. В конце концов наша компания скинула хлопоты по подбору бригад Ремонтному вопросу. Теперь они присылают нам одновременно много проверенных бригад для сравнения, контролируют чтоб дошли, чтоб сметы выслали и т п. Есть ещё один нюанс у Ремонтного Вопроса – в сервисе подбор бригад для клиентов делает персонал а не компьютеры как в иных подобных сервисах а это адрес на услугу про которую написал: http://r-vopros.ru/services/1222754.Стас