Послушала знакомую – любительницу всяких хайповых и новых местечек – и сходила в этот Zames. Ну что сказать, метро – это, конечно, очень здорово, только сомневаюсь, что обслуживание тоже на дне должно быть))) Решила заскочить по-быстрому между учёбой и работой. Логично же, что в метро быстрый трафик, все торопятся. Итог – простояла в очереди за кофе больше 15 (!) минут. Сначала бариста куда-то отошёл, потом при нас же миленько болтал по телефону. Молчу про то, что в том же Скуратове за такое ожидание уже бы 100500 купонов выдали и извинились. Капуч мой был такой же трешовый, как и их якобы концепция... Не надо экспертом быть, чтобы понять, что кофемашину не чистят.

Короче, тренды в метро занесли, а клиентов обслуживать и от накипи избавляться не научились)))

Комментарии:

ZAMES

[P] [/P] [P]Здравствуйте, Снежана! Спасибо за обратную связь и внимательное отношение к нашей кофейне. Чтобы улучшить наш сервис, мы наняли еще одного бариста на утреннюю смену. Мы готовы принять заказ и предоставить промокод на следующий заказ. Приходите к нам снова ????[/P]