Пришла на маникюр, мастер не поняла по форме, хотя я показала фотографию, сказала, что делать не будет, позвали администратора, начали вдвоем откровенно на меня наезжать и грубить. Слушать грубость не хотелось, пришлось встать. Камеры включать, чтобы разобраться отказались, хотя изначально просмотреть камеры предложила администратор. ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ Я ПЫТАЛАСЬ ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ ИЛИ ПОЛОВИНУ И СБАВИТЬ ИХ НАКАЛ! Денег не взяли, выгнали меня из салона, со словами: ПОШЛА В *ОПУ И ПОШЛА ВОН! (И ЭТО ЦИТАТА!!!!) У меня вопрос: Вы нормальные? В следущий раз я приду к вам с юристами по правам защиты потребителей! ПРОШУ РУКОВОДИТЕЛЕЙ САЛОНА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ! ВЫ ЗНАЕТЕ ВООБЩЕ ФРАЗУ О ТОМ, ЧТО КЛИЕНТ ПРАВ?! КАКОЕ ВООБЩЕ ПРАВО ВЫ ИМЕЕТЕ ПОСЫЛАТЬ КЛИЕНТОВ?! В ИТОГЕ НА ОДНОЙ РУКЕ У МЕНЯ СДЕЛАН МАНИКЮР КОЕ-КАК, А НА ДРУГОЙ ВООБЩЕ НЕТ! А Я ЕЩЕ И ЗАПЛАТИТЬ ПРЕДЛАГАЛА, ЧТОБЫ ЭТИ ДВЕ ЖЕНЩИНЫ НА МЕНЯ ПРОСТО ОРАТЬ ПРЕКРАТИЛИ. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ДИРЕКТОРУ САЛОНА, КОГДА ПРИДУ К ВАМ С ЮРИСТАМИ И НАМ УЖЕ ПРИДЕТСЯ СМОТРЕТЬ КАМЕРЫ, ГДЕ ВАШ АДМИН ПОСЫЛАЕТ МЕНЯ В *ОПУ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ!


Комментарии: