Ужасно!!! Ужасное отношение к клиентам! Купила билет на 25.10 в 20:00 от Перми до Стерлитамака. (Маршрут с пересадкой в Уфе). До Уфы везёт один перевозчик (микроавтобус) к ним вопросов нет, отлично доехала от Перми до Уфы. От Уфы до Стерлитамака уже другой перевозчик - такси. В пути из Перми в Уфу в 21:18 мне звонит диспетчер из старбас и сообщает, что такси из Уфы до Стерлитамака будет только ориентировочно в 3:30- 4 часа ночи ( в Уфу мы доезжаем, примерно, в 2-2:30 ч). То есть час-полтора молодая девушка (я) должна стоять ночью на улице в чужом городе в такой холод и ждать машину. На вопрос есть ли какие-то альтернативные варианты мне не ответили. Позвонила на автовокзал, узнала, что ночью у них тоже открыто и можно переждать, я решила подождать эти час-полтора на автовокзале, а куда деваться. Таксист приехал около 4ч утра, сев в машину я узнаю, что он выезжает из Уфы не сейчас в 4 утра, а в 5 утра (такой у него график) а приехал он за мной, чтобы я не сидела столько времени на автовокзале (спасибо таксисту). Как выясняется (от таксиста)он не имеет никакого отношения к этой компании, ему просто «подкинули» меня. Диспетчер знала, что таксист будет выезжать не в 4 утра даже, а в 5!! В 5 утра! И не сказала мне об этом. Я бы нашла другой способ добраться до дома, если бы меня предупредили, что ждать не час-полтора, а 2,5! В 5 утра я должна была быть уже в Стерлитамаке, а мы в это время только выехали. 2,5 часа я просто потеряла!!! Сидя то на автовокзале, то в машине у таксиста. Я итак до этого ехала в маршрутке 6,5 часов, я устала, а компания преподнесла еще такие максимально неприятные сюрпризы! А если бы не работал автовокзал? Где я должна была ждать перксадку? На улице? Почему вы так поступаете с клиентами? На вопрос что мне делать и где переждать можно, диспетчер ответила «ничем не могу помочь». Бесчеловечно.

Комментарии: