С 2020 начали ощущать падение потока посетителей во все 4 кафе в городе Екатеринбурге. В 2022 году обратились к ребятам за продвижением.

Нам предложили подготовить аналитический документ, где будут проанализированы конкуренты, предложен путь как нам эффективно вывести пекарни на нужные плановые показатели прибыли.

Сначала для нас подготовили этот документ, и мы определили бюджет, который на тот момент могли позволить себе выделять на маркетинг. Ребята согласились предоставить рассрочку до момента пока не пойдут возвраты с продаж от трафика.

План был начать с соцсетей и после построения качественного потока клиентов с соцсетей, переходить на проработку сайта и его рекламирование. Так и поступили.

Ежемесячно нам прорабатывали маркетинговую стратегию и подробный медиа план на онлайн и офлайн мероприятия по продвижению.

Создавались дизайны, ежедневно велись все соцсети, осуществлялась работа с отзывами. Раз в 2 недели мы устраивали 3-х часовые встречи с подведением итогов половины месяца и с обсуждением планов на оставшуюся часть.

Очень радует, что отчеты понятные и все показатели подтверждаются цифрами, а не просто на словах.

Результатами довольны.

https://vk.com/cinnabon_ekb

https://www.instagram.com/cinnabon_ekb/

https://ekat.cinnabonrussia.ru/


Комментарии: