Недавно решили перейти на облачную телефонию в комплекте с интеграцие с нашими сервисами. Данного оператора посоветовал один из наших клиентов, который пользуется их услугами год. Сотрудники компании подробно проконсультировали и помогли выбрать оптимальный тариф (за что им большое спасибо, так как теперь можно платить только за то, чем реально пользуемся). Облачная телефония работает отлично: связь без помех и шумов. Также мы оценили работу робота-помощника. Он быстро и эффективно обрабатывает запросы клиентов, не виснет при ответах, качественно распознает речь и общается в формате диалога. Глубокая аналитика помогает отслеживать эффективность нашей работы и выявлять ошибки менеджеров или системы. Тарифы приемлемые, особенно учитывая комплекс услуг, который ты получаешь. Правда мы не сразу разобрались из чего они складываются, но сейчас все понятно. Благодаря подключению 8-800 звонков в целом стало больше, не зря говорят что такой номер повышает уровень компании. Подтянули показатели, стали выполнять планы. Заметили также повышение мотивации сотрудников, так как их KPI полностью зависит от планов))

Комментарии: