Приехав к родителям в обнинск, решили свозить железного коня opel на ТО2 (ТО 30000), у представительства есть определенные требования по обязательной замене деталей (расходников) в тот или иной пробег авто, мы заранее позвонили официальному диллеру в обнинске - рантект моторс, уточнили стоимость ТО2 на нашем авто, консультант назвала сумму, которая приятно нас порадовала, мы естественно записались.

По приезду в сервис сдали авто, в полной уверенности что сумма названа именно за то обслуживание и замену тех деталей (расходников), которые советует GM - представительство марки opel.

Во-первых, не понравилось, что машину ремонтируют якобы под камерой, но камера настроена так, что ничего и не видно, т.е смотрит в пол напротив вашего авто, ну тут уж конкретно с нашим местом нам не повезло.

Сотрудники открыли капот и минут 30 просто ходили около авто...да, есть нормочасы, которые также рекомендованы представительствами для тех или иных действтй с авто, но почему бы не сделать быстрее, а не нога за ногу, делая 30 бесполезных кругов около машины.

Во-вторых, выяснилось, что сумма, которую нам назвала консультант - это сумма только замены масла! Масляного фильтра и общей диагностики авто! И цена это больше чем в Москве!

То есть официальный диллер не исполняет рекомендации представительства GM



Не очень еще и понравилось то что мастер-приемщик, узнав, что мы привезли свое масло сказал "вы можете лить в машину, что хотите, я не ручаюсь когда у вас встанет движок", как-то неочень здорово   сказано, мне хотелось спросить "а ручается ли он за масло, которое нальют в сервисе?" Да и как вообще такое можно говорить? Уже давно клиенты могут приезжать в сервис со своими запчастями!

Итог - потраченный выходной в сервисе, хотя я могла бы сделать это в Москве в будний день; трата той же суммы, за которую могли бы сделать ТО2 в сервисе, где делали и ТО1.

Не советую этот сервис!  

Комментарии: