Плюс: близко расположены к работе.
Минусы: нет представления о том, что такое клиенториентированность.
Пришел к ним вчера вечером, сдал в ремонт скоропостижно переставший работать ИБП и договорился о том, что завтра, к их открытию, к 10 утра принесу ПК, у которого отвалилась сетевая карта - надо что-то быстро нашаманить, что бы заработала, или поменять или в крайнем случае - поставить диагноз и сказать когда приходить лечиться. Ключевой момент, что бы в 10-45 я вышел из мастерской с ПК подмышкой, вылеченным или с диагнозом и перспективой лечения - не принципиально.
Сегодня утром прихожу к ним в 10:05. Встречает меня приемщица, видимо супруга мастерилы с которым я вчера в её присутствии договорился. Вот, говорю я ей, ПК, давайте, лечите скорее. Она мне - не получится, мастер уехал на срочный вызов. Я грю, как-так, мы же с вами вчера всё обсудили, дату-время, экстренность и т.д.???... Она мне: "Ну, мы же не могли бросить тех клиентов!". От тут-та я и присел. Хотел, конечно, спросить её: "То есть на меня можно ..., а на тех нет?", но вспомнил ключевую фразу моего первого начальника, приведу её в soft варианте, иначе забанят пожизненно: "Дурака учить - только самый главный орган тупить". А ничего, говорю ей, что у Вас мой телефон был, могли перезвонить, извиниться, сказать, что не сможете принять ПК у меня сегодня, как договорились? Тут тётя перегрузилась и ушла в транс, потеряв дар речи. Не знаю, вернулся ли он потом к ней, но более до конца нашего с ней общения она не могла выдавить из себя ни слова. Я забрал у них свой ИБП (слава Богу - найду где починить, в той же Гармошке) и ушел не солоно хлебавши из этой богадельни.
И вам, однако, не советую с ними связываться.

Комментарии:

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений