Оплатил у них запчасть. Пообещали в течение двух- трех недель доставить в Красноярск и уведомить о прибытии заказа по телефону. Прошло три недели, работники магазина не связались со мной. И вот я сам отправился туда, где началось самое интересное.
Они взяли мой чек и залезли в компьютер. Рылись, рылись там чего-то и... Поднимает голову и, глядя на меня потупленным взглядом проговорил: "Ваша деталь не прибыла, и, более того, мы даже не можем утверждать, заказали ли мы ее вообще" Поскольку продавец был скован неудобными чувствами перед клиентом, я взял инициативу на себя и предложил им раскомлектовать один из наборов инструмента и выдать мне мой оплаченный аксессуар (патрубок для пылесоса от фрезера 2300) Но он ответил: " О нет, нет, мы так не делаем" Тогда какие предложения- продолжал я. Ждите, последовал саркастический ответ. А сколько ждать- спросил я? А не знаю-ответил он- были прецеденты, когда люди ожидали около года. Я не нашел в себе силы и расхохотался прямо у прилавка. Может вы дадите мне номер телефона управляющего, потому что, очевидно, вы не компетентны в работе с возражениями? Вот визитка, протянул он. Но это же номер телефона, который расположен в нескольких сантиметрах от вашей руки, сказал я. На что это бесстыжее лицо ответило мне, а я не дам вам номер управляющего, он в поездке, его нельзя беспокоить. И тут я поймал себя на мысли, что дальнейшее продолжение диалога бессмысленно и меня оставил дар речи. Развернувшись побрел к выходу.
Вот так работники Makita центра уважают своих клиентов.
Инструмент хороший, но продают его неумехи.

Комментарии: