За несколько часов работы на станке компании Роутер, у меня стойкое впечатление, что держат меня за дурака. Работа это так сказать, на самом деле мы с мастером бегали вокруг него как подстреленные, пытались понять, что происходит. Эти станки изначально показывают на стенде, там все работает как часы, видать, «потемкинский» станок у них до ума доведен. А который я лично принимал, видимо, был второй такой же выставочный, ибо что-то там у них перепуталось, и мне предложили либо ждать, либо мне другой отгрузят, проверенный самостоятельно. А у меня сроки, меня уже в другом месте ждут – и вот я, баран, доверился специалистам (ну все ж видел в работе, а там такой же станок) В результате когда уже на месте стали разбираться, обнаружилась масса огрехов. Не буду говорить, что совсем уж дрова, нет, если над ним поработать еще пару недель, да кое-что добавить, да кое-что заменить – будет вменяемый станок. Но тогда проще купить импортный, у них-то все на месте, все по уму и нигде ничего не течет. Пока без него кое-как обходимся, сервисная поддержка, которую они обещали, вылилась в советы по телефону, что мне делать, чтобы исправить их же собственные косяки. А со станком вот думаю, то ли требовать замены/возврата, то ли сразу в суд.

Комментарии:

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений