Samsung Repair – «официальный сервисный центр», как написано на их сайте!? Не ведитесь! Ничего общего с Самсунг!!!
В общем, дело было так: сдал я им планшет на самую безобидную операцию – на замену АКБ (1200 р. сказали по телефону сначала...). Приехали, забрали аппарат – молодцы!?... Потом позвонили, сказали 7600 р. - мол и нижняя субплата под замену, прошивка, и все такое... Отказался бы если я тогда - неизвестно как бы было дело обстояло с возвратом планшета - вот что сейчас подумал, но тогда я оплатил: убедили - мол вовремя выявили неполадку, иначе позже все равно бы менял. Ок. Сделали. Привезли. Включил - работает. Сразу-то в машине курьера мало что проверишь - ни откроешь посмотреть на "новый" аккумулятор, ни засечешь время его разрядки!
Но дома-то меня планшет и удивил: ни на йоту лучше не стал работать - и также долго заряжался, и разряжался в момент... Звонил им несколько дней подряд, рассказывал, объяснял и т.д. – никакого конкретного ответа: то мы передадим вашу просьбу претензионным менеджерам, то руководству, то свяжемся с вами завтра и ВСЕ, НИКАКОЙ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕАКЦИИ!
Зашёл на Центр.рынке для консультации в СЦ, который мне посоветовали в офф.магазине Самунг, где телефон новый покупал недавно. Там, как только его открыли, так сразу и сказали, что С АППАРАТОМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ!!! На АКБ – дата выпуска установленного мне в Samsung Repair «нового» аккумулятора 21.08.2011 года!!!, а также – все та же родная заводская наклейка с IMEI аппарата (её, как рассказали ребята, если меняют АКБ, либо выкидывают со старым, либо переклеивают на новый, но на её глянцевой поверхности остаются следы «излома-загиба» от переклеивания), следов перепайки субплаты тоже не нашли – четкая заводская пайка; только почистили её снаружи для видимости и всё. Ну а насчёт махинации с прошивкой я сам уже к тому моменту понял, что дал маху, т.к. давно на аппарат ничего нового не приходило через «Обновление ПО», а тут им откуда бы взять новую прошивку на пятилетний аппарат?! А сброс настроек я и сам умею делать и программно через Настройки, и через меню загрузки… Ну, ладно уж…
Сдал я затем аппарат в официальный СЦ Самсунг на ул.Достоевского (нашел их через официальный сайт Самсунг) – там вынесли заключение: АКБ подлежит замене, субплата в ремонте не нуждается.
С этим заключением я поехал искать офис Samsung Repair! Мало того, что они с Комсомольской (на сайте так и не поправили даже адрес ещё) переехали на Гурьевскую 41а корп.1 (это ниже Иремеля, что на Менделеева, – его надо ещё умудриться объехать по задворкам, дороги для грузовиков, никаких вывесок и указателей, в общем – то ещё удовольствие OFF-ROAD!). Домик-казематы: узкие проходы, маленькие помещения-коридорчики, вверх по витой железной лестнице диаметром около метра, через пустые коридоры и т.д. В общем жесть! Это, напомню, на фоне официального СЦ в центре города – доехать можно и на автобусе, вход с улицы, большое светлое помещение с окнами-витринами в пол, в зале – кондей, водичка в кулере, телек и кожаные кресла, талончики электронной очереди (которой по сути нет, так для учёта посетителей действует), две девочки на приёме-выдаче, три спеца тут же в зале на своих рабочих местах что-то экспресс-чинят (можно оперативно и тех.консультацию бесплатно у них получить, кстати) и т.д.
В полупустом кабинете (стол, шкаф, сейф и вроде все) принял меня «сотрудник»… Вы, говорит, открыли сами аппарат – гарантия наша слетела. О каком слёте гарантии, спрашиваю, речь? Ни наклеек ваших фирменных на АКБ, как при сборке компьютеров, говорю, фирмы ставят, не было ни внутри, ни по корпусу. Он мне рулон наклеек каких-то в нос тычет: вот такие клеим! Нет, говорю, не было ничего! Вы её сами сорвали, значит, говорит! В общем, разговор глухого и слепого!!!
Мнение других спецов (я рассказал ему также о пятилетнем якобы «новом» АКБ, заводской наклейке на нём, пайке субплаты и т.д.) и ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО СЦ о необходимости замены АКБ ИМ НЕ УКАЗ – они же, говорит, не эксперты… Аппарат же, говорит, работает?! Я говорю – он и раньше работал, на старой батарее, вы с меня деньги взяли за её замену! Знаете, говорит, сколько лет может новый АКБ лежать на складе? Ну и что, что ему 5 лет! Нам такой, мол, прислали… Я говорю ваш «новый» – 15% заряда АКБ в час при работе по Wi-Fi теряет, а раньше новый из коробки – 7-10% потреблял! Я вам не верю, говорит, мой планшет чуть ли не 20% в час на Wi-Fi тратит и тычет мне в нос читалку монохромную… В общем, поговорили на повышенных тонах. Безрезультатно. Для меня :(
Несите, говорит, планшет на экспертизу, высылайте нам «на мыло» заключение, если наше руководство сочтёт его обоснованным – переделаем работу или вернём деньги, если нет – идите в суд!
В общем, так я прикинул, времени и денег я, скорее всего, потеряю ещё немало, если пойду по этому пути (на что, вероятнее всего и рассчитывают эти и им подобные «мастерские») т.к. одна только экспертиза подобных аппаратов, как сказали в экспертном бюро стоит ОТ 4-х т.р., потом ещё суд и все с этим связанное…
Отдал я в конечном итоге аппарат обратно в нормальный рекомендованный производителем Сервисный центр! За 3100 рублей мне поменяли АКБ на новый, 2016 г.выпуска, мой старый-"новый" мне вернули в пакетике – как положено в нормальных мастерских, теперь планшет работает, как новый!!! Старый я благополучно оставил им на утилизацию! ДА-ДА-ДА, они это делают – принимают отработанные АКБ на утилизацию! Не то, что аферюги разные – небось сказали бы мне, если бы дошло до реальной замены АКБ и возврата старой батареи (БАДАДЫЩЬ!!! Тут комп разлетелся на куски, так как не смог высчитать вероятность наступления такого события!!! =) ): «да выбрось его в мусорку и делов-то!».
Резюмирую на пальцах: вместо 7,6 т.р., отданных непонятно кому и неизвестно за что, а также кучи потраченных впустую нервов и времени, лучше всего сразу обращаться в официальный СЦ, адрес которого лучше всего искать на сайте производителя аппаратуры, где всего за 3 т.р. (может быть изначально покажется значительно дороже по сравнению с 1,2 т.р., но в конечном итоге выйдет в разы дешевле) быстро и качественно ремонтируют Ваше устройство!

Комментарии: