К самому клубу претензий нет, они есть к тренеру клуба. Это Вероника Огурцова. Занималась с ней персонально -это кошмар и ужас. Тренировка у нее стоит 1200, а отношение такое будто это она сама платит деньги клиенту за посещение персоналки. Никакого персонального подхода, к тренировкам не готовилась, связку по степу придумывала на ходу. Да она на групповых тренировках, за которые не надо платить, гораздо лучше готовится к степу. За несколько месяцев посещения ни разу не пришла вовремя, систематические опоздания на 10 мин, опаздывала и 20 минут, объяснив это пробками. При этом тренировку не отменила, не продлила, не перенесла эти 20 мин. на другой раз. Тренировки достаточно часто отменяла, причем со странным объяснением: "у меня планы на вечер" или " мне нужно уехать". Ничего не скажешь-очень уважительные причины. Приходила злая и в плохом настроении, объясняя это тем, что все мы люди и у всех могут быть проблемы. Но, позвольте, меня как клиента, ее проблемы не интересуют, тренер не имеет право демонстрировать свое плохое настроение и портить его другим, нужно уметь скрывать свои проблемы и это правильно. За свои деньги я хочу получить качественную тренировку, персональную, а значит спланированную под мои индивидуальные способности, а не формальное не пойми что да еще и с недовольным тренером. Вероника Огурцова очень некорректно и некрасиво повела себя на групповой уличной тренировке "Стань человеком", на которой отрабатывалась командная работа. Не извинилась, нахамила в грубой форме на следующий день. При этом свое некорректное поведение она почему-то не признает и объясняет это угрозой здоровью клиента. К слову данная тренировка рассчитана на всех желающих о чем постоянно объявляется по радио в клубе. Простите, о какой угрозе здоровью идет речь? Если это так, то в таком случае данная тренировка неправильно спланирована и организована тренером. Это фитнес-клуб и сюда ходят абсолютно разные люди: по возрасту, подготовке, возможностям. Тренеры обязаны это учитывать и правильно планировать свои тренировки. И они не должны нести угрозы здоровью клиентов. Вероника просто пытается таким образом прикрыть свое отвратительное поведение на занятии. Упав со степа и получив травму голеностопа на тренировке, тренер даже не подошла после занятия и не поинтересовалась самочувствием.  Она почему-то считает что клиент сам должен подходить. Бред, у тренера на тренировке падает человек, а ей все безралично. Стоит ли доверять такому тренеру. Ее личные антипатии к клиенту здесь не уместны. На работе нужно ко всем относиться одинаково. После жалобы, ситуация не изменилась. Даже не попыталась измениться в лучшую сторону, сплошная демонстрация недовольства. Тренер ведет себя типу "мне кто-то что-то должен", "я звезда", "я супер-пупер тренер без недостатков". Не здоровается и считает, что клиент должен первым это делать. Мне не трудно, я могу поздороваться и первой, но с дружелюбно настроенным по отношению ко мне человеком и не в ситуации, когда тренер, подняв голову и увидев, что навстречу ей идет человек, уткнулась в телефон, сделав вид что не заметила. Телефон вообще используется как средство, с помощью которого, можно отгородиться от неугодных людей и создать видимость решения каких-то своих проблем. На замечания реагирует болезненно, повышает голос, хамит и утверждает, что никого, кроме своего телефона не видит, что уже само по себе является невоспитанностью. Культурный человек всегда найдет способ поздороваться или попрощаться даже разговаривая по телефону, например, кивком головы. И вообще, по правилам делового этикета сотрудники фитнес-клуба, должны первыми здороваться с клиентами. Всегда!!! Не смотря ни на что!!! И не ждать пока им скажут "здрасьте". Висеть постоянно в телефоне и "не видеть никого вокруг" - это невоспитанность в кубе!
Присутствует откровенная и наглая дифференциация клиентов, получается так, что с одними я буду вежлива и культурна, а другим можно и нахамить, потому как позволили себе быть недовольными ее работой. Постоянно всем своим видом демонстрирует как она сильно оскроблена тем, что ее недовольны, обсуждает меня с дружествеными клиентами, пытается игнорировать, ведет себя так, будто она во всем права,  Права?! Да одних только опозданий достаточно, чтобы считать ее плохим тренером. Да, я недовольна и у меня есть на это уважительные причины, перечисленные выше!
А почему-бы просто не признать свои ошибки и недочеты и работать дальше как достойный сотрудник, почему бы просто не постараться стать еще лучше. Ну нет, зачем, это не для супер тренеров. Им нечего улучшать, они и так идеальны и прекрасно воспитаны. И еще, у Огурцовой есть подружки среди клиентов, с которыми она обсуждает других клиентов, говорит о них гадости. Эти подружки пишут ей положительные отзывы на сайте клуба и в интернете.  

Комментарии: