Началось все с того, что мы стали платить за холодную воду больше обычного, это был май месяц, отключали горячую воду, грели кастрюлями, подумали, что дело в этом. Однако в последующие 2 месяца платеж не становился меньше. Позвонила в Упраляйку, там очень "вежливая" женщина объяснять и рассказывать ничего не стала, говорит, что скорее счетчик не работает и нужно менять его. Я в этом ничего не понимаю, поэтому начала искать информацию в просторах Интернета. Нашла много компаний, которые занимаются этими самыми счетчиками. Позвонила в ПСК №1, думаю, ну сейчас мне будут предлагать и навязывать разные услуги и т.д. Но нет, девушка оказалась очень даже адекватной, все рассказала-показала, что-где-когда. Предложила для начала сделать поверку счетчика, мол если пройдет, то значит счетчик рабочий, просто стали больше водой пользоваться, а если не пройдет - то менять. Еще подсказала, уточнить в Управляйке, возможно подошел срок поверки горячего счетчика. Позвонила еще раз "вежливой" женщине, оказалось и правда, нужно делать. Перезвонила в ПСК №1, оставила заявку, диспетчер уточнила время, когда мне удобно, их мастера и после 18:00 приходят, даже с работы не нужно отпрашиваться, так как раньше 6 вечера нас никого не бывает. Через 2 дня пришел мастер, провел там свои процедуры. Холодный счетчик не прошел ее, менять нужно. Минут через 15 перезвонил сантехник, записал нас на следующий день. Пришел, поменял, доки оставил.
Впечатление о компании осталось хорошее, все нормально объяснили, сделали быстро. И еще один приятный момент, мы оплатили поверку только горячего счетчика, а холодный - замену. Я и не думала, что в сфере жкх есть адекватные компании.

Комментарии: