1. У меня порвалась проволока через две недели использования.
2. Автоматика слива которую я покупал сломалась сразу же.
3. ФИльтр привезли покоцанный. и весь в каких то следах. А наклейка на нем была порвана.
4. Кстати, забыл сказать, я купил у них магнитный преобразователь от накипи за 6 тысяч и в итоге после того, как мне все поставил их сантехник, накипь на чайнике не ушла, а ее стало еще больше.

А теперь рассказываю историю. Я заказал данный фильтр Фибос и автоматику через официальный сайт
Мне привезли его на следующий день. И в этот же день приехал их фирменный сантехник. Он начал устанавливать фильтр. Все установил, а когда устанавливал автоматику сразу же сказал что она сломана.
То есть она сразу же была сломана эта автоматика. Позвонил в магазин, а они сказали что чтобы ее обменять я должен ехать к ним куда то там... Вот это Сервис.
Потратил больше 20 000 рублей и еще едь меняй все сам!!!!!

Комментарии: