Отвратительное отношение к постоянным клиентам!! Пришли в последний раз в сауну на обводном. Забронировали на 4 часа а акции. Сначало пришло 3 человека. Через пол часа еще 2. Бронировать на 5 человек изначально! В итоге как дали нам 3 чашечки к заказанному чаю. Так 5 человек и пили чай из 3 чашек. Но это цветочки. Заказывали сауну именно с хамамом. Он в итоге вообще не работал. Администратор пыталась нас убедить что мы не правы и должны родить водичкой на стену что бы пар был. Бред!!! Ладно сделали . Ничего не заработало!!! Далее она вызвала мастера. В итоге мы 1.5 часа сидели без хамама и без душа наблюдая за мужиком в сапогах. И 1.5 часа в итоге даже нельзя было сходить в душ!!! Уходя спросили компенсация какая то будет?? На что сказали -нет! Не мы же виноваты что там что то сломалось!! Капец! Нет, блин Мы наверно виноваты! Позвонили на горячую линию. Сказали ОК перезвоним Вам! В итоге минут через 10 зашла администратор! Мы уже в ботинках сидим! Она говорит- позвонили сказали нам пол часа компенсируют.  Я говорю - не надо ничего нам сейчас компенсировать. То что нам было нужно у Вас не работает. Мы в следующий раз хотим компенсацию! В итоге
На выходе сказал о пол часа нам в следующий раз компенсируют. Звоню значит бронировать баню на следующий раз. Мне в один голос- Вы заявление писали? Я говорю - никто не говорил про заявление. С 12 дня до 17 часов дня мне обещали позвонить и решить мой вопрос. Но никто не пепезванивает!  Приходится пепезваниваеь самой и 500 раз объяснять свой вопрос! В итоге после долгих переговоров мне пытались навязать 5 час в подарок который мне вообще не нужен в 8 утра в воскресенье!!! Я говорю - что это за компенсация. Я не хочу в баню в 8 утра!!! В обшем если у них все работает - Вам повезло! В если нет!! Никаких компенсаций не ждите! Они ни в чем ни виноваты! Сервис- "Г"!!!!!!!

Комментарии: