Анатолий, Люберецкий городской округ
23 февраля отключился Интернет. Провайдер – «Ростелеком». Звонил по многоканальному 8-800-450-01-50, заверили: «Специалисты уже работают, починят в ближайшее время». Но все дни 23–26 февраля Интернет был «мёртвый». 27-го в понедельник «прорезался»: поработает секунд 20–30 и пропадёт минут на 5. А восстановили 28-го.
Аварии, конечно, бывают, но остался осадок. 23–26 были праздники. Доказательств нет, но сложилось впечатление, что в эти дни они вообще не чинили, а операторам скомандовали давать заведомо ложные уверения. Очень похоже, что НАЧАЛИ чинить только в понедельник.
Не думал, что у «Ростелекома» такое отношение к клиентам. За дураков держат.  

Комментарии: