Об очень плохой компании выпускающей фильтры
Купил фильтр Барьер в Леруа Мерлен состоящий из трех колб стоимость около 3000 руб., установил и порадовался, что очень мягкая вода, но через час из углового фитинга стала капать вода. Поскольку в инструкции по гарантии написано, что в случае самостоятельной установки гарантия теряется (хотя описана подробная установка фильтра) просто позвонил в сервисный центр и сказал, что подтекает вода, обещали разобраться и позвонить. Не позвонили. Позвонил еще раз, обещали разобраться и опять молчание. Пошел в Леруа, показал этот угловой узел,чек и они мне его заменили. Через четыре месяца потек другой фитинг, когда мы были на даче. Слава богу к соседям вниз вода не добралась. Все отключил и решил написать о МЕРЗКОМ качестве продукции этой фирмы и таком же мерзком отношении к покупателям со стороны их сервисного центра. А совет Вам дорогие ПОКУПАТЕЛИ по этой фирме-Иметь проблемы после покупки или не иметь  

Комментарии: